Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб [Мусор] Отремонтируйте и оживите генератор Denyo. YAMAHA EF-1600 OEM в хорошем качестве

[Мусор] Отремонтируйте и оживите генератор Denyo. YAMAHA EF-1600 OEM 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



[Мусор] Отремонтируйте и оживите генератор Denyo. YAMAHA EF-1600 OEM

0:00 Здравствуйте, на этот раз для ремонта, когда вы используете несколько дней, двигатель генератора белого дыма остановлен. При сгорании моторного масла появляется белый дым, причиной которого являются «подъем масла» и «падение масла». Капля масла Обычно из-за неисправного уплотнения штока клапана масло попадает в камеру сгорания. Если белый дым выходит на низкой скорости из-за явления, происходящего в процессе всасывания, масло упало. Подъем нефти Масло поднимается с нижней стороны камеры сгорания из-за износа поршневого кольца. Когда количество процессов сжатия увеличивается или если во время высокоскоростного вращения выходит белый дым, масло поднимается. 2:00 Масло прилипло к раме, и пластик испортился. 2:23 Инверторный блок управляет многими вещами, такими как электрические синусоидальные волны и управление двигателем. 3:57 На выходе из глушителя установлены спалестеры двух типов, которые необходимо регулярно чистить. 4:22 Электричество вырабатывается обмоткой статора и ротором. 4:46 Будьте осторожны при его снятии, так как это может привести к изгибу ротора. 5:06 Вентилятор, охлаждающий двигатель, изготовлен из алюминия, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать его при снятии. Регулировка угла опережения зажигания двигателя осуществляется с тыльной стороны. 5:30 Я не мог снять видео посередине, поэтому немного его опущу. 5:46 Поверхность верхнего кольца поршневого кольца обработана, и оно установлено так, чтобы буквы были сверху. 8:13 Это механизм, называемый «декомпрессией», который играет роль ослабления компрессии во время запуска, немного открывая выпускную сторону. Благодаря этому механизму двигатель можно запустить с небольшим усилием. 8:52 Внизу двигателя установлен масляный датчик, при уменьшении количества масла включается поплавковый датчик и двигатель перестает зажигаться. 9:50 В головке болта используется шайба внутри двигателя. 10:50 Регулируйте клапанный зазор по своему усмотрению и предубеждению. IN = 0,15 EX = 0,2 12:13 Для большей прочности используйте нейлоновый сердечник для возвратного троса. Спасибо за просмотр, подписывайтесь на наш канал. Подробности в сводном разделе #Генератор #Ремонт #генератор восстановление

Comments