Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Custom Metahuman в Unreal Engine 5 | "Commander" от Samir Mir. | 25 серия в хорошем качестве

Custom Metahuman в Unreal Engine 5 | "Commander" от Samir Mir. | 25 серия 4 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Custom Metahuman в Unreal Engine 5 | "Commander" от Samir Mir. | 25 серия

В этой серии я покажу вам пошаговый процесс переноса модели Commander в Unreal Engine с использованием Metahuman Creator. Вы узнаете: Как подготовить модель Commander для импорта в Metahuman Creator Как настроить модель в Metahuman Creator Как экспортировать модель из Metahuman Creator в Unreal Engine Как назначить улучшенную текстуру от 3DScanStore на материал в Unreal Engine Это видео будет полезно: 3D-художникам, которые хотят перенести свои модели в Unreal Engine Разработчикам игр, которые хотят использовать Metahuman Creator для создания реалистичных персонажей Любому, кто интересуется использованием Metahuman Creator ___ Станьте спонсором канала и получите скидку 15%, 50%, 100% на все мои активы. Сделать это можно здесь -    / @charlytutors   Также, если вы впервые на этом канале, рекомендую посмотреть его трейлер -    • My Channel Trailer - CG Grooming in O...   ___ КТО Я? Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-художник с 2016 года. Новые работы можно посмотреть здесь - https://www.artstation.com/artofcharly С 2009 по 2016 год я занимался созданием окружающей среды, интерьеров и многого другого. Посмотрите мои старые работы здесь - https://bit.ly/31xmZsi ___ TIMING: 0:00 - Приветствие и что будет в этой серии? 0:18 - Импортируем голову в отдельную сцену. 0:24 - Проверяю UV, так как голову делал не я, а Samir. 0:30 - Вижу, что нет развертки, хотя на самом деле она есть.. Это увижу позже в 3D-Coat. 0:33 - C глазами все окей, но нужно будет подкорректировать, чтобы не было проблем во время соединения с головой. 1:02 - Иду в 3D-Coat, так как там без проблем - очень быстро можно создать новую UV и автоматически перенести на нее текстуру со старого UV. 1:58 - Проверяем с новой разверткой. 2:05 - Экспортирую все объекты в Unreal Engine 5. 2:12 - Включаю Virtual Texture, так как использую UDIM-текстуры 2:19 - Импортирую текстуру 2:41 - Создаем базовый материал для головы 2:52 - Приступаем к созданию Metahuman 3:39 - Импортируем голову в Metahuman Identity Asset 3:42 - Изменяем FOV на 20, чтобы программа лучше сканировала голову 4:04 - Promote Frame 4:10 - Track Markers 4:17 - Исправляем ошибки маркеров 4:33 - Получаем preview-mesh 4:50 - Mesh to Metahuman 5:07 - Metahuman готов. Настраиваем кожу. 5:30 - Настраиваем глаза 6:34 - Настраиваем брови 6:51 - Проверяем эмоции и экспортируем в движок 7:23 - Сохраняем Metahuman 7:37 - Импортируем в Unreal Engine c помощью Quixel Bridge. 8:08 - Перетягиваем BluePrint в сцену. 8:30 - Изменяем стандартный фон 9:02 - Загружаем 3DScanTexture в Metahuman материал. 9:47 - https://bit.ly/45KCxsr - Неисчерпаемый источник 3D-сканов груминга и 2D-референсов для художников и разработчиков игр! 10:13 - Концовка, другие видео, подписка на канал и Arstation ___ ПОДДЕРЖКА КАНАЛА: Если вы хотите поддержать этот канал, то кидайте свои пожертвования сюда: ➡️Donate - https://donatello.to/charlytutors ➡️Support Украина -    • Stork Guardian For help Ukraine | CGT...   ___ USEFUL LINKS: ➡️The main channel -    / andrewkrivulya   ➡️ARTSTATION - https://www.artstation.com/artofcharly ➡️Instagram -   / 3dgrooming   ➡️Telegram - https://t.me/grooming3dblog ➡️Twitter -   / artofcharly   ➡️Miscellaneous interviews and magazines with me - https://bit.ly/2MEZici ___ Приятного просмотра! С наилучшими пожеланиями, Андрей Кривуля Чарли. ___ МУЗЫКА: Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com ___ #ue5 #metahuman #custommetahuman

Comments