Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Custom Metahuman в Unreal Engine 5 | "Commander" от Samir Mir. | 26 серия в хорошем качестве

Custom Metahuman в Unreal Engine 5 | "Commander" от Samir Mir. | 26 серия 4 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Custom Metahuman в Unreal Engine 5 | "Commander" от Samir Mir. | 26 серия

В этом сериале - я проведу вас через пошаговый процесс переноса модели Commander в Unreal Engine с использованием Metahuman Creator. В этом эпизоде - мы завершим настройку улучшенного материала для Metahuman и перейдём к переносу волос на новую кожу головы. Это видео будет полезно для: 3D-художников, которые хотят перенести свои модели в Unreal Engine Разработчиков игр, которые хотят использовать Metahuman Creator для создания реалистичных персонажей Всех, кто хочет научиться пользоваться Metahuman Creator ___ Станьте спонсором канала и получите скидку 15%, 50%, 100% на все мои активы. Сделать это можно здесь -    / @charlytutors   Также, если вы впервые на этом канале, рекомендую посмотреть его трейлер -    • My Channel Trailer - CG Grooming in O...   ___ КТО Я? Привет, я Андрей Кривуля Чарли, 3d-художник с 2016 года. Новые работы можно посмотреть здесь - https://www.artstation.com/artofcharly С 2009 по 2016 год я занимался созданием окружающей среды, интерьеров и многого другого. Посмотрите мои старые работы здесь - https://bit.ly/31xmZsi ___ TIMING: 0:00 - Приветствие и о чем будет эта серия? 0:10 - На чем остановились в прошлой серии? 0:17 - Улучшаем карту нормалей 0:29 - Назначаем новую карту Cavity 0:39 - Смотрим, что получилось в результате 1:10 - Дорабатываем дополнительные карты нормалей для BlendShape 2:53 - Проверяем, все ли впорядке с мимикой после улучшения этих карт. 3:59 - Приступаем к экспорту туловища с головой для настройки переноса волос. 4:52 - Импортируем голову. Туловище в даном случае - не нужно, но я показал экспорт на случай, если вам понадобиться создание длиных волос и взаимодействие с ним. 5:08 - Выравниваем скальп по новой голове. 6:27 - Экспортируем измененный скальп и голову. 6:49 - Переходим в Wrap и приступаем к импорту моделей. 7:49 - Сохраняем сцену. Так как делали разные манипуляции с волосами, нужно экспортировать их без разных модификаторов и переназначить на скальп. Это делается для того, чтобы волосы не прыгали на новом скальпе. 8:18 - Открываем сохраненую сцену и импортируем туда новые волосы. При этом у вас должна быть сохранена старая прическа с модификаторами, чтобы их без проблем перенести на новую версию прически. 8:38 - Заново импортируем новый скальп и делаем ResetXform. 9:02 - Переносим на него волосы. 9:30 - Импортируем новый скальп, чтобы сделать Blendshape волос на него. 9:39 - Сначала выбираем новый скальп, потом старый с волосами и уже применяем BlendShape. Продолжение следует... 10:01 - https://bit.ly/45KCxsr - Неисчерпаемый источник 3D-сканов груминга и 2D-референсов для художников и разработчиков игр! 10:27 - Концовка, другие видео, подписка на канал и Arstation ___ ПОДДЕРЖКА КАНАЛА: Если вы хотите поддержать этот канал, то кидайте свои пожертвования сюда: ➡️Donate - https://donatello.to/charlytutors ➡️Support Украина -    • Stork Guardian For help Ukraine | CGT...   ___ USEFUL LINKS: ➡️The main channel -    / andrewkrivulya   ➡️ARTSTATION - https://www.artstation.com/artofcharly ➡️Instagram -   / 3dgrooming   ➡️Telegram - https://t.me/grooming3dblog ➡️Twitter -   / artofcharly   ➡️Miscellaneous interviews and magazines with me - https://bit.ly/2MEZici ___ Приятного просмотра! С наилучшими пожеланиями, Андрей Кривуля Чарли. ___ МУЗЫКА: Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com ___ #ue5 #metahuman #custommetahuman

Comments