Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб NEW 2024 Mercedes V-Class — роскошный VIP-автомобиль для всей семьи! в хорошем качестве

NEW 2024 Mercedes V-Class — роскошный VIP-автомобиль для всей семьи! 3 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



NEW 2024 Mercedes V-Class — роскошный VIP-автомобиль для всей семьи!

Спасибо: 3D Rental Car   / 3drentalcar   https://home.mobile.de/3DRENTALCARGMBH Обзор нового Mercedes V-Class 2024: популярный MPV получает долгожданное техническое обновление Mercedes V-Class был обновлен, чтобы оставаться конкурентоспособным с новыми конкурентами премиум-MPV Вердикт Мы уверены, что обновленный Mercedes V-Class будет таким же популярным, как и раньше, но это скорее комментарий об отсутствии конкуренции, чем что-либо еще. Mercedes не будет долго владеть рынком премиум-MPV, поэтому интригующая мягкая гибридная бензиновая версия может иметь решающее значение. Возможно, ни один другой автомобиль не символизирует силу значка Mercedes так, как V-Class. Вы могли бы подумать, что фургон на базе фургона ослабит престиж трехконечной звезды, но с V-Class он усиливает премиальную привлекательность Mercedes. Вы бы тоже на это надеялись, учитывая, что V-Class стоит около 75 000 фунтов стерлингов в базовой комплектации. С этим обновлением середины жизни мы увидели, что начальная линия AMG Line стала дополнительной опцией за 3 950 фунтов стерлингов, замененной версией «Premium», соответствующей цели Mercedes сделать свой бренд еще более престижным. Имея это в виду, мы отправляемся в топовую версию «Exclusive», чтобы действительно выяснить, является ли Mercedes по-прежнему чемпионом среди автомобилей класса люкс. Мы говорим «автомобиль для перевозки людей» в самом широком смысле, потому что вместо обычной восьми- или семиместной конфигурации автомобиль, на котором мы едем, имеет подходящую по названию компоновку «VIP luxury seat» сзади. Это означает, что вы получаете два кресла в среднем ряду с местом для двух «обычных» сидений сзади, создавая шестиместный автомобиль. Mercedes заявляет, что с меньшим количеством мест для пассажиров это не будет самой популярной моделью, но с акцентом на роскошь она может стать единственным конкурентом нового Lexus LM и будущего (еще не для продажи в Великобритании) Volvo EM90. Комфорт сидений — это личные предпочтения, но вам будет трудно найти VIP-сиденья класса люкс Merc чем-то, кроме по-настоящему уютных. Если бы мы были мировой поп-звездой со склонностью к разборчивости, мы бы отметили, что шов в нижней части спины немного жестковат, но в остальном мы были бы счастливы, если бы нас возили между концертами в этом самом роскошном из V-классов. Отведите взгляд от сидений, и премиальные нотки начнут распадаться, а более утилитарные основы V станут очевидны. Для начала, кнопки управления климатом для задних пассажиров расположены на крыше между передними сиденьями — практически недоступны для тех, кто сидит сзади. Задние сиденья также расположены ближе к центру, чем передние, из-за чего откидной столик на спинке передних сидений заметно перекошен. Кроме того, подставка для ног и направляющие сиденья регулируются вручную, что является сюрпризом, учитывая, что почти все остальные регулировки являются электронными. Мы нашли магниты в виде бокалов для шампанского на подлокотниках довольно забавными, они держались, пока мы создавали максимально возможную перегрузку, бросая Mercedes в повороты. Обновленный V-класс получил несколько изменений снаружи, с новой решеткой радиатора и расположением бампера, а также адаптивными светодиодными фарами Mercedes «Multibeam» в стандартной комплектации. Дизельные силовые агрегаты V-класса не изменились для этого обновления с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагаемым либо с 161 л. с. и 380 Нм крутящего момента (в V 220 d), либо с 236 л. с. и 500 Нм в этом V 300 d. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Он немного грубоват на низких скоростях, с слышимым стоном при резком ускорении. К счастью, есть большой крутящий момент на низких передачах, и коробка передач, кажется, откалибрована для переключения на повышенную передачу при первой же возможности, так что вашим уважаемым пассажирам редко придется мириться с каким-либо дизельным грохотом на высоких оборотах. Что было действительно заметно, так это то, насколько тише был V-класс на скоростях автомагистрали. Он также, казалось, гораздо лучше справлялся с неровностями, чем в городе. Подробнее https://www.autoexpress.co.uk/mercede... 📌 Instagram ▶   / medcars.tv   📌 Tiktok ▶   / cartvpress  

Comments