У нас вы можете посмотреть бесплатно 2023 Mercedes V-Class Marco Polo - ПОЛНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Спасибо: Olimp Avto / olimp_avto https://t.me/olimp_auto https://cars.olimp-avto.com/ Обзор Mercedes-Benz V-класса Marco Polo: соперник VW California управляется Подтяжка лица? Марко Поло выглядит как прежде! Действительно. Это одна из самых мягких подтяжек лица в истории автомобилестроения — думайте об этом так, как если бы Marco Polo использовал крем против морщин, а не ложился под нож хирурга. Отличия есть, но, по общему признанию, они вряд ли привлекут внимание кого-либо, кроме бенз-корректировщика. Спортивные модели имеют гораздо большую нижнюю решетку в переднем бампере, в то время как более спортивная (да, более спортивная, чем сам Sport) AMG Line имеет хромированные штифты на новой блестящей решетке. Другие «Мерсы» носили (извините) этот вид какое-то время, так что, по сути, это просто приведение в соответствие Marco Polo и его родного брата MPV V-класса. Вы также можете впервые установить на эту модель светодиодные фары с интеллектуальными лучами, которые отключают более яркий свет, чтобы не попасть в фитиль других участников дорожного движения. В зависимости от того, сколько вы потратите на дополнительные услуги, появятся новые цвета и дизайн легкосплавных дисков. По-видимому, старомодная приборная панель была вытеснена? Эээ… Как бы это сказать? Если вы ожидаете удобную настройку с двумя экранами, как в A-классе, приготовьтесь к разочарованию. На первый взгляд все выглядит почти так же, как и раньше. Как и снаружи, есть несколько отличий, в том числе вентиляционные отверстия в стиле турбины, как у E-класса, разные декоративные аппликации для приборной панели и дверных панелей и… Это все, что вам нужно. Цены на Marco Polos для британского рынка еще не подтверждены, но варианты будут включать модернизированный центральный мультимедийный экран и второй экран в приборной панели для замены обычных датчиков — это аналогично обновленному C-классу, где он работает хорошо. . Ладно, расскажи мне что-нибудь хорошее о новых двигателях… Мы будем радоваться, потому что запуск Marco Polo больше не звучит так, как если бы вы заводили старый лондонский автобус Routemaster холодным утром понедельника. Ушел в прошлое почтенный старый 2,1-литровый грубый мотор, шумно работавший по своим делам, — вместо него на смену пришел хорошо зарекомендовавший себя дизель OM654 объемом 1950 куб. см, который постепенно внедряется в линейку автомобилей Mercedes. Для британских покупателей предлагаются две версии: V220d мощностью 161 л.с. и V300d мощностью 236 л.с. Мы не получим V250d мощностью 187 л.с., который будет предлагаться остальной Европе. Если вы водили более ранний Marco Polo, то вы сразу же будете поражены тем, насколько тихий новый двигатель — мы уже пробовали V300d и были поражены его плавностью хода как на крейсерских скоростях, так и при резком ускорении. Несмотря на то, что он производит 500 Нм крутящего момента при 1600 об/мин, его скорость очень легко регулировать, что делает его пустяком для медленной езды по городу или в кемпинге, но при этом быстро разгоняется до скорости автомагистрали. Mercedes указывает время разгона от 0 до 62 миль в час за 8,6 секунды, что на восемь десятых медленнее, чем у V300d без кухонных принадлежностей Marco Polo и выдвижной крыши. Помогает приглушенному прогрессу автоматическая коробка передач 9G-Tronic от Merc, которая заменяет старую семиступенчатую коробку передач. По большей части он довольно гладкий, меняя передаточные числа без намека на шунтирование трансмиссии, но иногда в поисках наиболее экономичной шестерни он меняет местами на кратчайшее время, пока вы решаете, насколько тяжело вы работаете. Прижимаешь правую ногу вниз. Марко Поло с правым рулем остается заднеприводным, без опции 4Matic для Великобритании. Насколько легко управлять Marco Polo? Еще одна хорошая новость: даже если вы никогда раньше не водили что-то такого размера, вам не о чем беспокоиться. Элементы управления легкие, круговой обзор превосходный — даже без системы 360-градусной камеры — и вы сидите высоко с превосходным обзором дороги впереди, на самом деле, поверх многих внедорожников. Что не так увлекательно, так это прыгать через серию широких поворотов. Делать это со шкафами, полными посуды, в любом случае неразумно, но, хотя у него достаточно тяги, чтобы поддерживать узкие линии в углах, вы избавляетесь от его желания наклоняться, когда вы это делаете. Это не похоже на кренящийся корабль, но такой большой корпус с огромной дырой в крыше неизбежно будет немного прогибаться. Подробнее https://www.carmagazine.co.uk/car-rev... 📌 Инстаграм ▶ / medcars.tv 📌 Тикток ▶ / cartvpress