Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как построить Customer Journey Map и визуализировать путь пользователя | Appbooster Academy

CJM расшифровывается как Customer Journey Map, то есть схема пути пользователя. В том же значении употребляют термин User Journey (путь пользователя), или Buyer Journey (путь покупателя). Это важнейший инструмент для развития маркетинга и продукта. С помощью CJM можно понять путь пользователя к продукту, выявить барьеры, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. В этом видео ведущий менеджер продукта в Авито Игорь Седачёв специально для Appbooster Academy рассказал о главных принципах построения CJM, показал, какие бывают типы карт, и объяснил, какие вопросы нужно задавать, составляя путь пользователя. Для построения эффективной CJM вам пригодится этот to-do лист: Изучить аудиторию и продумать образ пользователя Отметить точки взаимодействия пользователя и продукта Детально описать процесс принятия решения о покупке продукта. Не останавливаться только на позитивном сценарии, нужно рассматривать все варианты поведения клиента. Найти барьеры и пути их преодоления Материал будет полезен всем владельцам приложений и маркетологам в мобайле уровня junior+. Подписывайтесь на канал и следите за плейлистом Appbooster Academy, чтобы получать знания о мобильном маркетинге от топовых экспертов индустрии. Appbooster – агентство мобильного маркетинга. Продвигаем приложения, анализируем результаты, помогаем развивать и монетизировать продукты. Сайт: https://appbooster.com/ Telegram: https://t.me/+MKF49iclGgRkYzhi YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCmlR... #CJM #apps #business

Comments