У нас вы можете посмотреть бесплатно Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJM или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Задонанить: https://www.donationalerts.com/r/rusl... Поддержать на бусти: https://boosty.to/easyaboutdesign Платный доступ к навыкам: https://iziodize.ru/ Телеграм с анонсами и постами: https://t.me/easyaboutdesign Как всегда в основах надо уловить основной смысл метода, в данном случае это CJM, затем почитать статьи, посмотреть другие видосы, чтобы узнать другие мнения и взгляды, а затем все станет на места и можно рисовать/заполнять табличку/клеить стикеры и тд. Таймкоды: 00:00 - Вступление 00:36 - CJM - что это за фрукт? 00:57 - Цель CJM 01:13 - Как выглядит? Как угодно 01:45 - Это инструмент для регулярной работы 02:24 - Как составить? 03:22 - CJM делается только на основе данных 04:29 - Выводы 05:03 - Да ладно? 05:46 - Зачем использовать CJM? 06:25 - Что такое точка контакта? 07:31 - CJM as is 07:41 - CJM to be 07:58 - Переделывай и выкидывай и пробуй снова 08:14 - CJM не панацея 09:24 - Из чего состоит CJM? 10:48 - Шаг 1 - Цель, т.е. зачем она нужна? 13:00 - Шаг 2 - Исследование и сбор данные 14:04 - Шаг 3 - Создание карты 16:10 - Шаг 4 - Выводы 16:57 - Типичный пример CJM 20:51 - А что если процессы сложнее? Или нелинейный путь? 21:50 - Примеры других CJM 25:24 - Коротко про Service Blueprint и дальше примеры 27:50 - Совет 1 - Я безработный 29:00 - Вопрос - Как часто делать CJM? 29:15 - Совет 2 - Только путь клиента или все? 29:15 - Совет 3 - Можно без исследований? 31:00 - Совет 4 - Можно делать если продукт уже есть? 31:15 - Совет 5 - CJM vs Карта историй 32:15 - Совет 6 - Над какой точкой контакта работать? 32:35 - Совет 7 - Откуда берется поведение юзеров и этапы? 33:05 - Совет 8 - CJM без юзеров возможен? 34:10 - Совет 9 - Любите котиков Ссылки: Отличная статья: / customer-journey-map 30 ошибок при создании CJM: https://hardclient.com/customer-journ... CJM и малый/средний бизнес: https://vc.ru/life/198273-kak-cjm-pom... Гайд по разработке: https://vc.ru/services/126126-gayd-po... Краткий гайд по CJM: / %d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8%d0%b9... Ёще один конспект CJM: http://uxbase.levicheva.com/cjm/ Еще мнение по CJM: https://iq-adv.ru/blog/customer-journ... И еще одна инструкция: https://vc.ru/marketing/96029-instruk... И еще одна статья: https://www.vipro.ru/articles/cjm/ Еще одно мнение: https://uxexperience.net/useful/artef... Пример CJM 1: https://miro.com/app/board/o9J_ky1F_TM=/ Пример CJM 2: https://miro.com/app/board/o9J_lebdKeA=/ Пример CJM 3: https://miro.com/app/board/o9J_ktE_tjU=/ Пример CJM 4: https://miro.com/app/board/o9J_kxBDJDQ=/ Видео QIWI про CJM (странные мысли о CJM/USM в начале ролика): История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать, Алёна Егорова, UX-дизайнер QIWI Видео Megafon про CJM: MegaFon CJM meet up (первые два выступления норм) Почему не надо использовать CJM: / dont-make-a-journey-map-9-archetypes-of-go... Про CJM на english: https://cxl.com/blog/customer-journey... Виды исследований: https://www.nngroup.com/articles/whic... Service Blueprint: / %d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b...