Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 3-осный полуприцеп трал Steelbear, обзор с Алексеем Шумилковым в хорошем качестве

3-осный полуприцеп трал Steelbear, обзор с Алексеем Шумилковым 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



3-осный полуприцеп трал Steelbear, обзор с Алексеем Шумилковым

Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 (усиленный, механические трапы, борта, уширители) ▶️ 8-800-302-9003 ▶️ узнать цену, наличие https://gruz-pricepy.ru/polupricepy-t... (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726). Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод». 1. Технические характеристики. 1.1. Категория транспортного средства О 4 1.2. Максимальная полная масса, кг 50 000 1.3. Масса перевозимого груза, кг 38 000 1.4. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 12 000 1.5. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000 1.6. Допустимая нагрузка на оси, кг 33 000 1.7. Длина габаритная ок., мм 1.8. Длина погрузочной платформы (до трапов), мм 13 075 9 500 1.9. Ширина габаритная, мм 2 550 1.10. Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000 1.11. Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890 1.12. Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 350 1.13. Угол въезда по трапам, град 13 2. Техническое описание. 2.1. Конструкция шасси. 2.1.1. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий). 2.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С; 2.1.3. Опорное устройство JOST/SAF(Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа; 2.1.4. Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726; 2.1.5. 2 противооткатных упора (башмака), установлены с внешней стороны передней стенки; 2.1.6. Крепления 2-х запасных колес, установлены с внешней стороны передней стенки; 2.1.7. Скос на «гуське»; 2.1.8. Боковая алюминиевая противоподкатная защита, 2.2. Осевой агрегат. 2.2.1. 3-х осный осевой агрегат BPW AIR LIGHT 2 (Германия) NHZFALU 12010-17 ECO-PLUS, барабанные тормоза, допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг; 2.2.2. Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 11 000 кг; 2.2.3. Усиленные амортизаторы (синие HD); 2.2.4. Пара брызговиков за задней осью; 2.3. Колеса и шины. 2.3.1. Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное); 2.3.2. Шины GOODYEAR KMAX T 143J144F 3PSF размерностью 235/75R17,5; 2.3.3. Стальные диски JANTSA 17,5х6,75. 2.4. Тормозная система. 2.4.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS 2.4.2. WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими; 2.5. Электрооборудование. 2.5.1. Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта; 2.5.2. Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм; 2.6. Пол. 2.6.1. Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами; 2.6.2. Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа; 2.7. Передняя площадка 2.7.1. Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 500мм; 2.7.2. Алюминиевые борта на «гуське»; 2.8. Уширители платформы. 2.8.1. Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы; 2.8.2. Знак «Негабарит»- 4 шт. 2.9. Трапы. 2.9.1. Механические трапы, с пружинным помощником; 2.9.2. Ширина трапа 700 мм; 2.9.3. Планки противоскольжения; 2.9.4. Цепи крепления аппарелей. 2.10. Боковые упоры. 2.10.1. Упоры от бокового смещения техники – 6 шт. (три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм); 2.12. Покраска. 2.12.1. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½; 2.12.2. Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии; ▶Гарантии: -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега; - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет. ▶Возможна доставка. P.S. Вы всегда можете заказать на полуприцеп запасные части в наличии или со сроком поставки от 2х дней. Для этого достаточно лишь сообщить VIN. ✅ 8-800-302-9003, ✅электронная почта для запросов [email protected] ✅https://gruz-pricepy.ru/ ✅  / polupritsepy   #трал #Steelbear #ГрузовыеПрицепы #НизкорамныйТрал #НегабаритныйГрузПеревозка #ПолуприцепТяжеловоз #АлексейШумилков #негабарит #тяжеловоз

Comments