Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Прицеп лесовоз Steelbear PR-27L (3-осный, двускатный), обзор с Алексеем Шумилковым в хорошем качестве

Прицеп лесовоз Steelbear PR-27L (3-осный, двускатный), обзор с Алексеем Шумилковым 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Прицеп лесовоз Steelbear PR-27L (3-осный, двускатный), обзор с Алексеем Шумилковым

Прицеп-сортиментовоз PR-27L (12 тонн, двускатная ошиновка, пневмоподвеска). ▶️ 8-800-302-9003 ▶️ узнать цену, чертёж, наличие https://gruz-pricepy.ru/sortimentovoz... Производитель: АО «Великолукский опытный машиностроительный завод». ▶1. Технические характеристики. 1.1. Категория транспортного средства О 4 1.2. Полная масса, кг 36 000 1.3. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000 1.4. Допустимая нагрузка на первую ось, кг 12 000 1.5. Допустимая нагрузка на задние оси, кг 24 000 1.6. Длина габаритная (без дышла), мм 8 073 1.7. Ширина габаритная, мм 2 550 1.8. Высота габаритная ок., мм 4 000 1.9. Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм 1 400 1.10. Колесная колея, мм 1 880 1.11. Рессорная колея, мм 900 ▶2. Техническое описание. 2.1. Конструкция шасси. 2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий); 2.1.2 Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С; 2.1.3 Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки, расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли ø50, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом; 2.1.4 Поворотное двухрядное кольцо BPW/JOST DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн; 2.1.5 Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря); 2.1.6 На торце рамы спереди установлена труба для подъема прицепа манипулятором; 2.1.7 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия); 2.2 Осевой агрегат. 2.2.1 3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLO 12010, барабанные тормоза 420х200 мм, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг; 2.2.2 Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм) без возможности подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг; 2.2.3 Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD); 2.2.4 Специальное усиленное крепление крыльев. 2.2.5 Сплошное крыло над второй и третьей осями с алюминиевой вставкой из квинтета. 2.3 Колеса и шины. 2.3.1 Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное); 2.3.2 Шины GOODYEAR OMNITRAC S 156/150K 3PSF размерностью 315/80R22.5; 2.3.3 Стальные диски MEFRO 22,5х9,00. 2.4 Тормозная система. 2.4.1 Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта); 2.4.2 Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD; 2.4.3 Датчики АБС на двух осях; 2.4.4 Дооборудование первой оси дополнительным датчиком давления; 2.4.5 АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов 2.4.9 ВИЛКА АБС по ISO7638 (длина кабеля для подключения = 1 м); 2.5 Электрооборудование. 2.5.1 Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта; 2.6 Крепление груза 2.6.1 4 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме; 2.6.2 Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах); 2.6.3 4 ремня для крепления сортимента; 2.7 Коники 2.7.1 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC; 2.7.2 Положение коников регулируется вдоль прицепа; 2.8 Настил 2.8.1 Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа; 2.9 Дополнительно 2.9.1 Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком; 2.9.2 Две паромные петли в задней части полуприцепа; 2.11 Покраска. 2.11.1 Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½; 2.11.2 Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии; ▶Гарантии: -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега; - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет. ▶Возможна доставка P.S. Вы всегда можете заказать на полуприцеп запасные части в наличии или со сроком поставки от 2х дней. Для этого достаточно лишь сообщить VIN. ✅ 8-800-302-9003, ✅[email protected] ✅https://gruz-pricepy.ru/ ✅  / polupritsepy   ✅https://vk.com/gruzpricepy #ПрицепЛесовоз #ГрузовыеПрицепы #Steelbear #ПрицепЛесовозный #ПрицепСортиментовоз #КупитьПрицепЛесовоз #ПеревозкаЛеса #прицепсортиментовозцена #купитьприцеплесовоз #Стилбир #АлексейШумилков

Comments