У нас вы можете посмотреть бесплатно Wheatstone's Synchronous Motor или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Синхронный электродвигатель Уитстона Одним из ранних типов электрической машины был предложенный в 1841 г. Ч. Уитстоном построившим синхронный электродвигатель, основанный на взаимодействии постоянных магнитов и электромагнитов переменного тока. Этот двигатель состоит из стальной рамы-статора в виде кольца с 4 или 6 внутренними выступами и ротора состоящего из 2 или 4 катушек -- электромагнитов, который вращался на валу при переключении полярности питающего его постоянного тока с помощью специального коммутатора. При включении через цепь сначала пускался постоянный ток, и мотор начинал работать как двигатель постоянного тока, а после набора скорости, соответствовавшей синхронному ходу, коммутатор уже не переменял направление в роторе, и двигатель работал как синхронный переменного тока. Система требовала для запуска разгонный двигатель, при перегрузке синхронность хода нарушалась, магниты начинали тормозить вращение вплоть до полной остановки. Неудобством данной системы была необходимость предварительного разгона двигателя при помощи внешнего усилия. Тем не менее, данный тип электрической машины получил некоторое распространение в лабораторной практике, например в генераторе для питания трубки Гейслера. Wheatstone's Synchronous Motor One of the earliest types of electrical machines was the one suggested by Charles Wheatstone in 1841 who had constructed a synchronous motor based on interaction of permanent magnets and electromagnets of alternating current.This engine consisted of a steel frame - the stator shaped as a ring with 4 or 6 internal projectures and the rotor consisting of 2 or 4 coils -- the electromagnets, which had rotated on the shaft when switching the polarity of the direct current supplying it by a special switch.When switching through a chain, at first the direct current was passed and the motor began working as a direct current motor. After the speed had been set at the rate which corresponded to the synchronous speed, the switch did not change the direction in the rotor and the engine functioned as the alternating current synchronous one.For a run, the system required the booster engine, by overload the synchrony of riding had been broken, the magnets began slowing the rotation down up to a complete stop. A disadvantage of this system was the need for pre-acceleration of the motor by an external force. However, this type of electrical machine has gained some acceptance in laboratory practice, for ...