Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Фонтанка САП: событийный туризм и территориальный бренд Петербурга

Как Венеция и Рио стали популярными туристическими направлениями благодаря своим карнавалам, так и для Северной Венеции, как называют Петербург, фестиваль Фонтанка SUP может стать элементом событийного маркетинга территориального бренда. Фонтанка SUP является частью более масштабного события под названием - фестиваль "Столица водного туризма", но по факту - в Петербурге долгие годы под угрозой вымирания находился яхтенный спорт - Санкт-Петербургский речной яхт-клуб перешел в частные руки. Если администрация города собирается строить бренда города вокруг его водных традиций - то стоит более бережно относиться к инфраструктуре. Тогда “карнавал на сапах в Петербурге” может стать брендообразующим мероприятием, на которое будут стекаться туристы. О том, как создавать бренд - я рассказываю на примерах на этом канале. Подписывайтесь:    / @brand-to-go   Менторство и консультации по упаковке бизнеса, брендингу: http://brandtogo.ru/ Блог в инстаграм:   / brand.to.go​   #ФонтанкаSUP #впитереплыть #фестиваль

Comments