У нас вы можете посмотреть бесплатно 2024 Porsche Cayenne - идеальное спортивное купе! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Спасибо: BigTimeAuto / bigtimeauto_club http://t.me/bigtimeauto_club Обзор Porsche Cayenne – отличный внедорожник, но не впечатляющий опыт вождения Porsche Cayenne третьего поколения обладает качествами внедорожника, но таланты распределены по всему модельному ряду неравномерно. Это был автомобиль, который поразил энтузиастов, когда он впервые появился в 2004 году, но спустя три поколения в Porsche Cayenne мало что вызывает споры. Он стал определяющим для целого класса роскошных внедорожников и при этом расширился до множества различных вариантов, а также до второго кузова купе. Нынешний Cayenne не претерпел фундаментальных изменений с точки зрения размера или направленности, а, скорее, прошел процесс последовательной доработки, в результате которого был создан пакет, которому пытались подражать многие конкурирующие бренды в сфере спорта и роскоши. В соответствии с репутацией инженерного совершенства Porsche, Cayenne оснащен комбинацией специализированных бензиновых или подключаемых гибридных силовых агрегатов (от дизельного двигателя отказались в начале выхода текущей модели на рынок) и доступен в широком диапазоне цен и спецификаций. . Возглавляет линейку Turbo GT, недавнее дополнение к линейке, получившее серьезные обновления как шасси, так и трансмиссии. Конечно, настоящим USP Cayenne в его переполненном сегменте были его ходовые качества: автомобиль легко превзошел всех ключевых конкурентов с тех пор, как его оригинал был выпущен более 15 лет назад. Вопрос в том, сохранит ли последний Porsche Cayenne преимущество в конкурентной борьбе? Порше Кайен: подробно Двигатель, коробка передач и технические особенности: линейка двигателей Porsche включает впечатляющие бензиновые двигатели V6 или V8 с турбонаддувом, с подключаемыми гибридными модулями и без них. Производительность и время разгона от 0 до 60: впечатляет по всем направлениям, но производительность подключаемого модуля кажется помятой, несмотря на впечатляющее время на бумаге. Плавность хода и управляемость: поведение Cayenne при вождении существенно различается. Модели GTS и Turbo ездят хорошо, но гибриды кажутся громоздкими. Расходы на галлон и эксплуатационные расходы. Удаление дизельных двигателей создает проблемы с повседневными эксплуатационными расходами, если только вы не выберете базовый электронный гибрид и у вас нет точки подключения, к которой можно подключиться. Интерьер и технологии: великолепно построен на той же эргономической основе, что и другие Porsche. Материалы, качество сборки и технологии — все на высшем уровне. Дизайн: теперь это один из самых привлекательных роскошных внедорожников, он превосходит свои размеры благодаря продуманной детализации и утонченности, отсутствующей у конкурентов. Цены, характеристики и конкуренты Прошли те времена, когда такие модели, как Porsche Cayenne, были разделены на два, а может быть, и на три варианта. Как и большая часть современного модельного ряда Porsche, разнообразие вариантов силовых агрегатов обеспечивает широкий диапазон вариаций в нынешней линейке Cayenne. Базовые модели Cayenne начинаются с чуть более 63 000 фунтов стерлингов и оснащены 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы можете получить подключаемую гибридную версию, которая сочетает в себе тот же двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч. Cayenne S использует более серьезный 2,9-литровый двигатель, установленный в Panamera и различных моделях Audi Sport, потеряв около 100 куб.см, но получив турбонагнетатель для своего V6. Это самый дорогой шестицилиндровый вариант стоимостью чуть более 77 000 фунтов стерлингов, после чего GTS добавляет в комплектацию твин-турбо V8 стоимостью чуть более 90 000 фунтов стерлингов. Отсюда доступны два варианта Turbo: стандартный Turbo мощностью 542 л.с. стоимостью чуть более 112 000 фунтов стерлингов и подключаемый гибридный гибрид Turbo S мощностью 671 л.с. чуть более 134 000 фунтов стерлингов, что более чем вдвое дороже базового Cayenne. Варианты купе стоят на 4500–2500 фунтов стерлингов дороже, чем эквивалентная стандартная модель. На самом верху модельного ряда находится GT Turbo, модель, предназначенная только для пар, которая была разработана, чтобы побороться за титул «внедорожник с лучшей управляемостью» у таких конкурентов, как Lamborghini Urus и Aston Martin DBX. При цене в 150 500 фунтов стерлингов он также является самым дорогим, несмотря на то, что у него меньшая мощность, чем у электронного гибрида, но для компенсации он имеет множество настроек шасси. Подробнее https://www.evo.co.uk/porsche/cayenne 📌Инстаграм ▶ / cartvpress 📌 Facebook ▶ / cartvpress