Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Suzuki Escudo (Suzuki Grand Vitara). Семейный кроссовер за 500 тысяч рублей! в хорошем качестве

Suzuki Escudo (Suzuki Grand Vitara). Семейный кроссовер за 500 тысяч рублей! 8 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Suzuki Escudo (Suzuki Grand Vitara). Семейный кроссовер за 500 тысяч рублей!

Suzuki Escudo многим гораздо лучше знаком как Suzuki Grand Vitara, и их основное отличие это всего лишь расположение руля. Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: [email protected] К нам на тест-драйв попал Сузуки Эскудо, 3-го поколения, которое начали выпускать начиная с 2005 года и выпускалось до 2014 года. И за это время машина претерпела пару рестайлингов. Это поколение выглядит очень неплохо и вполне может конкурировать со своими кроссоверами-одноклассниками. На заднем сидении места не много. Подлокотник здесь есть, но он немного не удобный. Там же, на заднем сидении есть разве что еще пара подстаканников, а больше там рассказывать особо не о чем. Теперь о более важном для этой машины - багажник! Запаска у нас не в салоне, у Suzuki Escudo (Suzuki Grand Vitara) она висит сзади. Из плюсов - это придает больше места в багажнике, из минусов - дополнительная нагрузка на заднюю дверь. Задние сидения складываются образуя ровный пол, и таким образом можно перевезти действительно габаритные вещи. Под капотом в нашем случае установлен двигатель 2.0 литра, это самый распространенный двигатель. Также на Сузуки Гранд Витара и на Сузуки Эскудо устанавливали такие двигатели как 1.6 литра, 2.4 и 3.2 литра. В салоне автомобиля вы не найдете каких-то изысков, вполне обычный салон. Судя по отзывам, сложно настроить под себя руль, но это наверное зависит еще и от роста человека. У сидения есть небольшие боковые поддержки. Подлокотник в машине большой. Климат контроль на леворульных машинах частенько выходит из строя и нестабильно работает. Почему-то на праворульных машинах таких отзывов практически нет. Что можно сказать после того, как мы провели тест-драйв Сузуки Эскудо (Сузуки Гранд Витара)? Особенной тяги у автомобиля не чувствуется, но для спокойной городской езды этого хватит, ведь обычно от семейного кроссовера и не требуется какой-то супер динамики. По управляемости Сузуки Эскудо вполне не плохо ведет себя на трассе, хорошо держит дорогу. 140 км/ч по трассе особо не чувствуются. Если говорить о внедорожных характеристиках Сузуки Эскудо и Сузуки Гранд Витара, то это одна из немногих машин-кроссоверов, где можно переключить внедорожные режимы, включать понижайку и блокировать межосевой дифференциал. Откровенно говоря, машина выдает именно те характеристики, которые ты ожидаешь получить, покупая семейный кроссовер, и в этом смысле ее покупка может быть вполне оправданна! Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF Подписывайтесь на наш Instagram:   / gabrialbrothers   Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers

Comments