У нас вы можете посмотреть бесплатно How I built a realistic grass shader in UE5! Shader driven bend, clump, tilt, wind and more! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Files available as a Tier 3 reward on my Patreon: / ghislaingir Twitter: / ghislaingir Mastodon: @[email protected] Links: Ghost of Tsushima Tech Talk: • Procedural Grass in 'Ghost of Tsushima' Tech Art Aid - Shader Optimization: • Shader Optimization – True Instructio... 0:00 Intro 1:00 Context 2:28 WPO - Base Setup 4:37 WPO - Cards Rotation 11:00 WPO - Clumps 15:50 WPO - Wind 17:52 WPO - Bend 20:25 WPO - Camera Facing 25:53 WPO - Landscape Mask 27:53 Normals 34:55 Opacity 38:41 Pixel Depth Offset 40:00 Color, Spec & Roughness 40:34 Conclusion & Outro Hey! I'm back with some more shader shenanigans... I hope the breakdown makes sense, I tried my best! :D Cheers, thanks for your support :)