Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



"ОХТА" - Перспективный легковой автомобиль | Автолегенды СССР №130 |

Обзор масштабной модели "ОХТА" из журнальной серии Автолегенды СССР №130 | Автолегенды СССР лучшее №64 | DeAgostini    • "ОХТА" - Перспективный легковой автом...   Автомобиль "Охта" построен в 1986-87-х годах Ленинградской Лабораторией Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей от НАМИ. Ходовая - не выдающаяся: по тех-заданию использовали подвески и мотор+коробку от ВАЗ-2108, самой свежей и "прогрессивной" советской машины на тот момент. "Изюминкой" проекта была компановка машины. Это сейчас по всему миру раскатывают "зафиры" и "джаззы", а в середине 80-х прошлого века даже такого понятия, как "компактвэн" не существовало! Было понятие "УПВ" - Универсал Повышенной Вместимости. И вместимость "Охты" при габаритах "Жигулей" была немалая: 7 человек! Кресла переднего ряда разворачивались на 180 град., а средний ряд складывался в удобный и широкий "стол". При этом, благодаря системе легкосъёмных кресел, машина могла быть как и семиместным "автобусом", так и двухместным "фургоном". На "Охте" впервые в стране (и одна из первых в мире) была применена "мультиплексная" проводка, состоящая из единственного электрического кабеля, проходящего через весь автомобиль, и подключающего элементы электросети при помощи командных сигналов, идущих по кабелю от центрального процессора к каждому отдельному электронному "клапану", включающему фары, дворники, печку и т.д. по кодированному сигналу. "Охта" ещё имела "активный" передний спойлер, выдвигающийся на предельных скоростях. https://www.youtube.com/user/Ddimkas?...

Comments