У нас вы можете посмотреть бесплатно АТЗ 8-2 МАЗ 5316F5 4х4 (8м3, 2 отсека по 4м3, ЯМЗ 536, 330л.с, КПП ЯМЗ 239) или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
АТЗ 8 на шасси МАЗ 5316F5 Который предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и расчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов С шасси МАЗ 5316F5-562-001 с колёсной формулой 4х4 и максимальной массой до 17,15т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 10т на заднюю, что позволяет разместить надстройку массой до 8т Межколёсная и монтажная базы составляет 4,6м, габаритные размеры в длину не превышают 8,16м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.65м на шасси установлена односкатная ошиновка размерностью 16.00 R20, система централизованной накачки, ПБС, АБС, С левой стороны шасси находятся Выхлопная система, топливный фильтр, Бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе с катушкой заземления с правой стороны Воздушный фильтр двигателя, Запасное колесо с лебёдкой, Кейс с двумя аккумуляторными батареями 190Ач, Воздушные рессиверы тормозной системы -На заднем свесе рамы установлен сцепное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа и заднее защитное устройство с цепью заземления передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости - задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, одного моста с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 10 т и стабилизатора поперечной устойчивости для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом, Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место современная информативная панель приборов с бортовым компьютером удобное расположением клавиш и рычагов управления, имеется управление независимым подогревателем двигателя Праматроник Цифровой тахограф Атолл драйв, Кнопка вызова экстренных оперативных служб Поддержание комфортной температуры в жаркое время года обеспечивает накрышный кондиционер установленный по заказу клиента для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом -Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна Подъём кабины обеспечивается гидравлическим насосом с ручным приводом в подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 65872, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 330 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1521 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 9 ступенчатой КПП Ярославского завода ЯМЗ 239 с синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 1800Нм По заказу клиента на данном шасси надстроена цистерна объёмом 8м3, двухсекционная по 4м3 каждая, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные конические волнорезы, предотвращающие смещения масс топлива -Ёмкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении -По бокам цистерна оснащена двумя пластиковыми пеналами длиной 3м для напорно-всасывающих рукавов ДУ-76мм с быстроразъёмным соединением Camlock. с левой стороны располагается узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением Camlock ДУ-76мм с запорными кранами и узел выдачи топлива в герметичном контейнере со счётчиком ППО-25, раздаточным пистолетом АКТ-25 и рукавом длиной 20м, на катушке с автоматически инерционной смоткой, -закачка и раздача топлива приводится в действие насосом СВН-80 от гидравлического привода, расположенного с правой стороны -Снизу цистерны у каждого отсека установлен донный клапан ДКП 90 с пневмоуправлением и с ручным дублером -с левой стороны цистерны установлена противоскользящая лестница и площадка из просечного листа со складным поручнем для обслуживания ёмкости в верхней части ёмкости на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм с дыхательным клапаном УД-2-80 Дренажный шланг с краном освобождает экологический короб от пролившегося топлива в задней части ёмкости закреплены два огнетушителя ОП-6 в пеналах Благодаря полноприводному шасси с короткой базой на односкатной ошиновке, надёжному двигателю и трансмиссии, большой комфортной кабине с кондиционером и спальным местом, двум секциям, данный автотопливозаправщик окажет неоценимую помощь для организаций по обеспечению техники на самых труднодоступных объектах двумя разными видами топлива.