Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Почему не стоит использовать светодиодные светильники для некоторых видов портретной фотографии в хорошем качестве

Почему не стоит использовать светодиодные светильники для некоторых видов портретной фотографии 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Почему не стоит использовать светодиодные светильники для некоторых видов портретной фотографии

Нажмите здесь, чтобы узнать полный список всего оборудования, которое я использую в студии - https://shop.howl.me/JohnGress Aputure 300D: https://amzn.to/3lDQjpx Aputure 120D: https://amzn.to/36Jf25A В сегодняшнем видео мы расскажем, почему не стоит использовать постоянные источники света для портретов. Мне очень нравятся мои дневные светодиодные лампы Aputure, потому что они позволяют мне освещать мои видео как фотограф, используя то же оборудование, что и для фотосъемки. Но не дайте себя обмануть. Это не значит, что я думаю, что вы должны использовать постоянный свет для фотографии, на самом деле, я считаю, что это действительно плохая идея. Я понимаю, что часто постоянные источники света дешевле вспышек, вам не нужно ждать их перезарядки, и то, что вы видите, это то, что вы получаете, но есть несколько причин, почему постоянный свет не подходит для профессионального использования. И все это связано с одной проблемой — они недостаточно яркие для профессионального использования. Что приводит к жертвованию одной или всеми сторонами треугольника экспозиции. Чтобы лучше понять треугольник экспозиции, я поставлю ссылку на экране, и вы можете кликнуть на нее для получения дополнительной информации. *Преодоление доступного света:* Если ваш постоянный источник света не является гигантским пожирателем энергии, который вы увидите на съемочной площадке блокбастера, вы не сможете пересилить доступный свет на улице. И даже если у вас есть один из этих прожорливых монстров под рукой, ваш объект будет щуриться, как Клинт Иствуд, потому что свет будет слишком ярким. Поэтому использование вспышки будет гораздо лучшим выбором при съемке на солнечном свете. Кроме того, в помещениях вы, вероятно, будете смешивать источники света, что создаст всевозможные проблемы с цветовым загрязнением, особенно в тенях. Лампы накаливания согреют тени, а если это будут КЛЛ (компактные люминесцентные лампы), то они сделают кожу вашего объекта зеленой. *Глубина резкости:* Одной из характеристик профессионального снимка является четкость или общая резкость изображения. Хотя есть ползунки для этих вещей в любом приложении для постобработки, это никогда не будет тем же самым, что и при съемке в камеру. Использование постоянного света заставит вас почти полностью открывать диафрагму, что приведет к менее резким изображениям и меньшему количеству объектов в фокусе. Представьте на мгновение, что вы используете объектив 100 мм F2.8 для портрета. Только глаза объекта будут в фокусе, а при остановке до, скажем, F8, зона фокуса будет от носа до почти уха. Остановка позволяет захватить больше изображений в фокусе, и каждое отдельное изображение будет более четким в целом. Если вы снимаете окружающий портрет, больше вашего фона будет в фокусе, чем если бы вы снимали на полностью открытой диафрагме, и ваш фон является важным элементом композиции, когда вы работаете в таком окружении. Теперь я знаю, что эстетически F1.4 придаст вам крутой и интересный вид, но если вам нужно показать детали в волосах или макияже или украшениях, съемка на полностью открытой диафрагме не подойдет. Мои клиенты часто говорили мне: «Вау, это так четко», и если вы хотите получить такую реакцию, вам нужно использовать диафрагму, находящуюся в середине диапазона диафрагм. *Замораживание движения:* Когда срабатывает ваша вспышка, свет излучается вспышкой в экстремально короткий промежуток времени, и этот световой импульс замораживает движение. Поэтому если вы хотите запечатлеть прыгающего человека или модель с развевающимися волосами, вам понадобится крайне короткая длительность вспышки для замораживания движения. Чтобы узнать больше об этом, нажмите на эту ссылку. Хотя для этого может потребоваться более дорогая вспышка или уменьшение мощности вспышки, никаким образом вы не сможете установить достаточно высокую выдержку при использовании постоянного света в студии для замораживания движения. *Высокое ISO:* Еще одна проблема с постоянным светом — это шум от использования высоких ISO. Возможно, свет просто изначально тусклый, и вам нужно повысить ISO, или, возможно, вы пытаетесь увеличить выдержку, чтобы заморозить движение, или, может быть, вы пытаетесь закрыть диафрагму, чтобы сфокусироваться на серьгах. Независимо от причины, вам придется увеличивать ISO, и это приведет к шуму и ухудшению качества изображения. Таким образом, если вы используете постоянный свет в некоторых контекстах, это может сработать, но он nowhere near as versatile as using flash. Check out my IG:   / johngressmedia   Music: Evolution by Bensound http://bensound.com/ Переведено с помощью ChatGPT

Comments