Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Самый мощный навесной транец. Гребная лодка + Tohatsu 5 лс в хорошем качестве

Самый мощный навесной транец. Гребная лодка + Tohatsu 5 лс 3 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Самый мощный навесной транец. Гребная лодка + Tohatsu 5 лс

Решил снять видео про усовершенствование своего навесного транца для своей лодки Фрегат М-5. Основная идея - возможность установки более мощных моторов: 5, 6, 6.5, 9.8 лс с сохранением мобильности конструкции. Транец должен быть съемный и быть относительно легким и компактным, чтобы его можно было донести вместе с лодкой и вещами до берега, а также спокойно перевезти на такси. Не создавать невероятный каркас на половину лодки, который дофига весит и никуда не помещается, а более мобильный вариант. Первый вариант (    • Идеи для модернизации гребной лодки. ...   ): пластиковый транец Патриот + приваренная с двух сторон арматура оказался эффективным и наиболее легким решением для моторов до 4лс и для спокойной воды. Такой вариант действительно надежен и удобен с легкими моторами на спокойной воде. На волнах и при креплении средних моторов типа HDX 5 лс, такой транец: 1) стоит сам по себе под углом, 2) все таки немного продавливается на полном газу и на больших волнах, когда корма падает вниз и 20кг мотор по энерции прогибает транец, 3) сам пластиковый транец сгибается в дугу под нагрузкой, что недопустимо при сильных волнах и качке. Я решил по максимуму усилить транец сохранив его мобильность. Снял мерки с заднего балона, съездил в Леруа, купил фанеру 10 и 8мм и эпоксидный клей. Дома все склеил 10+8+10+8 = 36мм в самом толстом месте (можно было 18/20мм оставить, перестарался😁) В качестве демфирующего материала между фанерой и балоном я приклеил пенополиэстирол, очень удобный материал, достаточно твердый, чтобы не проминаться и достаточно мягкий, чтобы не царапать и не протирать ПВХ. Обточил пенополиэстирол по форме заднего балона и приклеил проставки, чтобы скорректировать угол транца относительно вертикали. Сверху сделал растяжку, чтобы снизить нагрузку на верхние крепления транца и более мощный мотор на волне не вырвал верхние пятаки с "мясом" По итогу транец показал себя отлично, намертво стоит, абсолютно никуда не вдавливается и не болтается. Единственное поскольку нет булей (концевиков), то на полном газу лодка присаживается на карму, в остальном абсолютно надежное решение. При использовании более тонкой фанеры можно снизить вес до 4-4,5 кг думаю. Сам пенополиэстирол объемный, но почти ничего не весит. Кстати, пенополиэстирол боится акриловых красок, тутже идет дым и пенополиэстирол разъедается на глазах - с пенкой для йоги/фитнеса такого не происходит вроде😁 На будущее можно повесить мотор 9.8 сил, он всего на 6 кг тяжелее, чем 5лс, поэтому существенной разнице на транце не будет, а вот как поведет себя лодка при такой мощности посмотрим... 😁🤘 P. S. Ютуб рубанул музыку в видосе, пришлось убрать) #лодки #лодкадлярыбалки #лодкапвх #навеснойтранец #лодочныймотор #гребнаялодка #tohatsu #boat #inflatableboats #fishing ‪@lodkifregat‬

Comments