У нас вы можете посмотреть бесплатно Проблема запуска на горячую в моторах NC300 177MM или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Делюсь решением проблемы пуска на горячую которая одолевала меня добрую половину прошлого сезона. Метод немного варварский но рабочий. Для тех кто не в курсе копирую сюда текст поста со всей предисторией: Загадка дыры. Всем привет братцы. Уже достаточно давно (около 130 часов) не могу справиться с проблемой пуска на горячую. В рыгучих местах мотор ловит затык и не проворачивается стартер. Слышал о такой проблеме у других но не слышал о решении. Проблема пропадает при катании на высотах от 2000м. Ниже 1500м появляется снова. Киком запускается но не всегда сразу, бывает уходит много времени и сил, что довольно критично в условиях гонки. Еще такое наблюдение, когда мот глохнет в подъеме и если сразу же запустить его - он заводится. Если же прошло более 3-5 сек то затык гарантирован. Очень похоже на карб, но перепробовав все возможные комбинации жиклеров думаю, что проблема все же не в нем. Вчера установили карб Нибби 36 от Авантиса Про - на нем запускается пободрее но опять же, ставим карб Нибби 34 от другого мота на 177 моторе, на котором он исправно работает - на моем точно так же ловит затык. Из этого вывод, что большой карб позволяет обойти проблему но не решает ее целиком, а хотелось бы выявить причину наверняка и устранить. Все же и на своем родном карбе он как то отработал 80 часов без нареканий. Еще момент: в момент затыка, если полностью снять карб и пытаться крутить стартером - он так же не крутится, НО! Если закрыть впускной коллектор ладонью - начинает крутить довольно бодро. Проблема появилась после одного лесного рыгалова, где я часто зупускал мопед на выжатом сцеплении и первой передаче. Тогда подумал, что высадил акум, но поставили от другого мота - результата ноль, зато чел сразу же запустился на моем, якобы просевшем. Позже узнал, что на тот момент 1 фрикцион был частично разрушен и сцепа не выжималась до конца. Возможно, тогда какой то узел и пострадал от таких запусков. Что так же было заменено и не дало особого результата: Вал декомпрессора + пружинка (натянут на 1 оборот) Патрубок карба. Акум Стартер Реле стартера Катушка Коммутатор Обгонка Промежеточные шестерни электростартера Возможно и еще что то, уже всего и не помню. Зазоры клапанов так же пробовал разные, сейчас 0.08/0.12. Масса хорошая, напряжение по проводам доходит без потерь, но когда ловит затык акум (новый и заряженный) просаживается до 6в и провода греются. Мот продавать не хочу, он мне нравится (когда заводится🤣) да и тем более с такой проблемой. Хочется разобраться и спокойно уже ездить гонки больше чем с одной попыткой запуска😅 Возможно кто то уже сталкивался с подобным и находил какое либо решение. Либо я, что то упустил. Есть ощущение, что проблема в каком то пустяке, найти бы только в каком. Посоветуйте где еще можно искать/что проверить?