Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Стартер 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 АТЭК (на постоянных магнитах с редуктором) в хорошем качестве

Стартер 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 АТЭК (на постоянных магнитах с редуктором) 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Стартер 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 АТЭК (на постоянных магнитах с редуктором)

Добрый день. Стартер для восьмого семейства автомобилей Ваз от производителя АТЭК Белорусский производитель серийно изготавливает стартера с 2008 года на самые популярные двигатели ВАЗ, ГАЗ и Дэйву. Всем знакома ситуация, когда из-за мороза заряд АКБ сильно падает, и завести двигатель становится труднее, стартер от производителя АТЭК имеет особый состав магнита, который увеличивает комбинированный магнитный поток до 1,7 кВт, поможет Вам запустить двигатель и сохранить стартер от сгорания. Один из его представителей сегодня на рассмотрении. Стартер для Ваз 2108 на постоянных магнитах с редуктором, для всей линейки Самар и Самары 2. Ссылка на товар и представленность торговой марки в нашем интернет магазине, ниже в описании. https://detali.zp.ua/catalog/93949-st... https://detali.zp.ua/search/?search=АТЭК Стандартная упаковка, технический паспорт и защита изделия от повреждений при транспортировке. За счет использования редуктора и постоянных магнитов, изделие получило меньший вес и габариты стандартного стартера, при этом характеристики улучшены в несколько раз. Например, вес стартера АТЭК 3,8 кг, а стандартного 6 кг. Номинальная/максимальная мощность 1,55/1,75 кВт Частота вращения при максимальной мощности 1693 оборота в минуту. Для запуска двигателя необходима частота вращения коленвала 40-60 оборотов в минуту , стартер АТЭк раскручивает до 145 оборотов в минуту. Потребляемый ток при максимальной мощности 460А Стартер выдает Крутящий момент на коленчатом валу при -30С 160 ньютон на метр, что превышает начальный момент сопротивления двигателя. Гарантийные пломбы в виде специальной краски на болтах и гарантийная наклейка с информацией. Увеличенной мощности втягивающее реле, модель производитель использует на нескольких стартерах разных марок автомобилей Ваз. Ссылка на товар и применяемость ниже в описании. https://detali.zp.ua/catalog/94848-re... Прикручен на два болта, установлен в месте с прокладкой Контакты и замыкающие пластины втягивающего реле изготовлены из меди, это обеспечивает высокую проводимость и малые потери энергии. Разборная конструкция позволит сделать ремонт самостоятельно. Косичка плюс заизолирована и заходит в корпус через резиновый уплотнитель. Привод стартера одиннадцати зубый, имеет 9 внутренних шлицов, что уменьшает нагрузку на 1 шлиц и увеличивает долговечность работы. Ссылка на бендикс ниже. https://detali.zp.ua/catalog/94857-be... В комплекте медно-графитная втулка для установки в КПП, очень приятный бонус от производителя. Около креплений, на корпусе отлиты ребра жесткости. В целом, литье и фрезеровка, без заусенцев и раковин. Детали редуктора металлические, обеспечат долгий срок эксплуатации стартера. Оцинкованный корпус мотора. Стартер 2108 АТЭК - это оптимальное устройство для Вашего ВАЗа, обеспечивающее идеальный запуск мотора в любых условиях, даже при «уставшем» или разряженном аккумуляторе.

Comments