Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб МОТО-ТРИП по Атлантическому побережью Аргентины | Moto-trip | Argentina в хорошем качестве

МОТО-ТРИП по Атлантическому побережью Аргентины | Moto-trip | Argentina 6 месяцев назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

МОТО-ТРИП по Атлантическому побережью Аргентины | Moto-trip | Argentina

Поездка по городам атлантического океана. Нам по 18 и 16 лет и вот, что мы выдали: Предыстория: 7 декабря мы ездили на автобусах с компанией в отпуск. Все было классно и от такого путешествия я очень долго отходила, незабываемые ощущение и тогда я даже подумать не могла про поездку на мотоцикле. 2 месяца вынашивали идею поехать на океан снова и тут появляются все возможности и мотоцикл. День 1: Выехали в 7 утра 15.03, в предвкушении незабываемого приключения поехали по утреннему буэнос айресу к трассе. у нас было очень много остановок, постоянно снимали дорогу и останавливались поесть и размяться. наша дорога к Villa Gesell составила 10,5 часов. Представьте, едите на мотоцикле по дороге между полями, видите фламинго в дикой природе, аистов, орлов и невероятное количество разного скота. Приехали очень уставшие, вымотанные кое как заселились и пошли на океан и в ресторан. Кстати, мы не особые гурманы были и питались в основном пиццами и гамбургерами 🤷‍♀️. День 2. Встаем ни свет ни заря, идем купаться в 8 утра на океан. Затем выдвигаемся к Carilo. Наверное это чудо место, ни сравниваться ни с одним городом где мы были. Потому что это райское место, где свежий воздух, тишина и шикарные дома. Место, в котором правда хочется жить на пенсии. Выезжаем и едим через Pinamar в Nueva Atlantis. Одним словом - Село. Ничего нет, кроме огромного количества прекрасных лошадей. Там с жильем мы очень сильно пролетели, за 40$ сняли домик. Нам пришлось вернуть хозяйку через 10 минут, чтобы вернула деньги. Потому что все было грязное, в пыли и паутине, не было даже постельного белья. Голодные и злые выехали в Mar de Ajo. Ну чуть лучше того села, но вернуться туда бы не хотела. Заселяемся в другой отель за 20$ и отправляемся гулять, пить пиво и кататься на аттракционах. День 3 Это должен был быть наш последний день и вечером оказаться уже в Buenos Aires. Но наши необдуманные спонтанные идеи взяли вверх над нашими планами. Даня узнал как то про мыс находящийся в 60+- км от Mar de Ajo. Ехали по пляжу, застревали в песке и отдавались комарам. Подъезжаем к городу San Clemente del Tuyú, где находится мыс (Punta Rasa). Сначала свернули не на ту дорогу, но песку ели как ехали 3км и молились чтобы не навернуться. Приезжаем и тут начинается самый треш, нас окутывает с ног до головы рой комаров. Мы оказывается приехали к парку Минеральных источников, где вход стоил 10$+-. Мы поняли что нас это не интересует и решили все таки как то добраться до Punta Rasa, даня отходит от меня буквально на 10 метро и кричит «НАСТЯ ИДИ СЮДА, Я КРАБОВ НАШЕЛ». в тот момент мой шок был в шоке, маленькая вонючая речка, где на каждом см находятся крабы, которые убегали от нас и там нас сжирают комары до кучи. Понимаем что надо валить и едем к дороге, которая ведет к мысу. проезжаем метров 500 по лужам и понимаем что дальше мы не проедем. единственный вариант, разуться и идти босиком в темных лужах по колено где обитают крабы и змеи. Этот путь составил у нас несколько часов, шли по жаре с тяжелыми рюкзаками и спасались от зеленый мух и других живностях как могли. Выходим к океану и тут застывает дыхание, ты буквально прошел через ад в рай. Видишь бесконечный пляж без единой души, с огромными стаями птиц пожирающих рыбу, теплые пруды воды с ракушками невероятных размеров. Думали что на обратный путь поймаем попутку и доедем до города. Потому что 7 км по изнуряющей жаре ему никак не осилим. Но мы не знали о своих возможностях , шли на протяжении 4 часов и просто поддерживали друг друга словами что мы сможем. ну мы и смогли. Увидели спящего тюленя и нам удалось его погладить, это же вообще невозможно и не укладывается в голове. Уставшие кое как добрались до мотоцикла. Поехали есть и брать отель,. Наверное это оказался самый мерзкий отель из всех. Отдохнули и пошли гулять. город никак не удивил, обычное русское село. День 4: Проснулись под невероятно сильный ливень, что затопило дороги и не понимали как доедем домой. Наш обратный путь составил 7 часов с остановками. Попали несколько раз под сильнейший ливень, когда ехали по трассе. капли дождя бьют по коже, руки замерзают и ты просто хочешь в тепло. Я безумно благодарна Дане за возможность поехать, за то что мы смогли и устроили себе такой невероятный уикенд. Дальше - больше. Это наше не последнее путешествие и на след раз лучше подготовимся. My insta: @danyaebenl Her insta: @nastyskx