Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Минимально жизнеспособный продукт. Что такое mvp и как его запустить? в хорошем качестве

Минимально жизнеспособный продукт. Что такое mvp и как его запустить? 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Минимально жизнеспособный продукт. Что такое mvp и как его запустить?

MVP (Minimal Viable Product или минимально жизнеспособный продукт) - это версия продукта, которая позволяет проверить гипотезы с минимальными затратами. Первичный запуск MVP позволяет многократно снизить риски проекта и лучше понять реальные приоритеты потенциальных клиентов. Практически для любого проекта можно найти вариант быстрого (не более нескольких недель) создания MVP. Больше материалов о развитии стартапов - на сайте http://makovich.ru/ Ваша задача – как можно раньше начать продажи своего минимально жизнеспособного продукта. Для этого вовсе не обязательно тратить существенные ресурсы. Например, ниже несколько относительно простых в реализации вариантов MVP: Предварительный заказ - сбор предзаказов на еще не созданный продукт через личный продажи, лендинг, демонстрационные видео или, даже промопост в социальной сети Консьерж - оказание услуги в ручном режиме, вместо создание ИТ решения Волшебник страны Оз - оказание услуги в ручном режиме, но без персональной работы с клиентом, как в предыдущем случае. То есть, делать в ручном режиме весь бэкэнд MVP одновариантного использования - версия продукта, в котором пока работает только одна основная функция Уменьшенная версия - реализация продукта для одного города или микрорайона, либо для одной категории клиентов Клиентообразующий MVP - создание тематического информационного ресурса, способного выявить интересы и поведение пользователей, либо проведение тематического мероприятия Чужой продукт - использование в качестве продукта чужого готового решения или прямая продажа продукта конкурентов Запуск краудфандинговой кампании. Краудфандинг применим для В2С проектов с массовым спросом и позволяет не только получить обратную связь о востребованности продукта, но, иногда, собрать начальные инвестиции и привлечь внимание. Однако проведение краудфндинговой кампании требует ресурсов на создание качественного видео проекта и привлекательного описания, на предоставление мотивирующий ревордов (вознаграждений для тех, кто поддержит проект), а также продвижение и обновление запущенной кампании. Запуск MVP позволит понять, приводят ли усилия по созданию продукта к нужным результатам и, как, в реальности, ведут себя клиенты. При этом, важно оценивать не только совокупные общие показатели, например общий доход и общее количество клиентов, но показатели отдельно по каждой группе потребителей, которая вступает в контакт с продуктом. Каждую такую группу называют когортой. Когорты можно формировать, как по определённым признакам аудитории, так и по датам начала работы с MVP. #стартап #mvp #стартапы

Comments