Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Triumph Thunderbird 1600 очень комфортный круизёр! Выбираю себе мотоцикл. в хорошем качестве

Triumph Thunderbird 1600 очень комфортный круизёр! Выбираю себе мотоцикл. 3 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Triumph Thunderbird 1600 очень комфортный круизёр! Выбираю себе мотоцикл.

Хочу преобрести мотоцикл, а как известно, всё познаётся в сравнении. Поэтому в этих обзорах я беру на прокат разные классы и модели мотоциклов с целью понять, какой именно мне подойдёт больше, к какому душа ляжет) В прокате ,с кем я начал работу,более 100 моделей. Поэтому будет что посмотреть))) Пишите какие модели наиболее интересны и я обязательно постараюсь сделать по ним обзор . А сегодня у нас на обзоре Triumph Thunderbird 1600 Так как реставрация очень не быстрый процесс,а именно эти обзоры канале будут в будущем ,я решил познакомится с мечтой детства. А точнее,с мечтами. В моем детстве мечта,это Минск и пару литров бензина. Выпросил масло в гаражах и довольный катаешься до ночи. Фара не светит,да зачем она)))) А потом был Восход (старше меня в 2 раза,без первой передачи и без тормозов,Планета,Юпитер,Ява. Ну и конечно же, с получением категории А, в 16 лет,кастомный урал с задним колесом на 16 от бмв 3,а переднее на 21. И вот уже на нём,я начал посещать байкерские слёты. И именно там,впервые не на картинке или в кино ,я увидел настоящие мотоциклы и настоящих байкеров. Харлеи,голды,спорты и тд. Прошло уже больше 20 лет и только сейчас появилась возможность вернутся в то время и эти мотоциклы испытать лично. Скажу сразу,технические части и историю бренда я рассказывать и углубляться здесь не буду,на ютубе полно таких роликов. Мы будем смотреть мотоциклы с точки зрения новичка. Будем брать на обзоры самые распространенные мотоциклы,а также наиболее интересные модели. Опыта вождения иномарок у меня нет,поэтому свои эмоции я буду рассказывать непосредственно сразу после поездки. Сугубо личные ощущения. Это будет моё субъективное мнение на разные модели мотоциклов с учетом моего роста 190см и веса около 100кг.) поэтому конечно не все мото мне подойдут) Да и крепление на камеру гоу про у них не оказалось,а свое я к сожалению не взял. На шлем крепление на резинке на оденешь,поэтому покатушки пришлось сократить. Мотоциклисты со стажем и те имеет опыт вождения,можете написать в комментариях по вашим ощущениям от езды данной марки с учётом вашего опыта. Всем приятного просмотра! Triumph Thunderbird — мотоцикл Triumph, производимый в Хинкли, Англия, и продаваемый с июня 2009 года.[3] Название «Thunderbird» заимствовано у предыдущего трехцилиндрового мотоцикла Triumph объемом 885 куб.см. Ранее это название применялось к однокарбюраторной версии двухцилиндрового двигателя Bonneville объемом 650 куб. См, выпущенного в середине 1960-х годов для работы в полиции. Последней версией стал Thunderbird Sport, последний раз выпущенный в 2004 году. Технические характеристики Рама Трубчатая сталь, двойная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 270° Рабочий объем 1596 см³ Диаметр цилиндра/ход поршня 103,8 х 94,3 мм Степень сжатия 9,7:1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива Тип зажигания Цифровая электроника Максимальная мощность 84,5 л.с. (62,1 кВт) / 4800 об/мин - 2009 г. 86,0 л.с. (63,2 кВт) / 4850 об/мин - 2010-2018 г. Максимальный крутящий момент 149,5 Нм (15,1 кг*м) / 2400 об/мин - 2009 г. 146,0 Нм (14,8 кг*м) / 2750 об/мин - 2010-2018 г. Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с тросовым приводом Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода ремень Размер передней шины 120/70-R19 Размер задней шины 200/50-R17 Передние тормоза Двойной диск, 310 мм, 4-поршневые суппорты Nissin (ABS) Задние тормоза Однодисковый, 310 мм, 2-поршневой суппорт Brembo (ABS) Передняя подвеска Телескопическая вилка Showa 47 мм, 120 мм Задняя подвеска Маятник с двойным амортизатором (регулируемая предварительная нагрузка пружины), 95 мм Длина 2340 мм Ширина 880 мм Высота 1120 мм Колесная база 1615 мм Высота по седлу 700 мм Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,8 сек. Максимальная скорость 176 км/ч Емкость бензобака 21,7 л. Масса мотоцикла (снаряженная) 339 кг Triumph Thunderbird 1600 очень комфортный круизёр!

Comments