Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Кораблекрушение сухогруза в Черном море Аrvin.

#Кораблекрушение #КрушениеСудна #СудноARVIN Кораблекрушение сухогруза Arvin Судно MV Arvin было построено в 1975 году в Чехословакии для СССР, тогда оно носило название Волго-Балт 189. Судно относилось к проекту класса «река — море». Его длина составляла 114 м, ширина — 14 м, дедвейт — 3 509 тонн. Сухогруз «Арвин» до 1992 года ходил под российским флагом, затем перешел под флаг Болгарии, а после этого — Камбоджи. В России это судно снято с регистрации в 1997 году. Последний раз оно заходило в российский порт в декабре под флагом Палау, ушло из Ростова-на-Дону 19 декабря 2020 года. Портовые власти, проверяли судно последний раз 18 июля 2020 года в Ростове-на-Дону. Судно Arvin Shipping в Украине фигурирует в записях Equasis как владелец судна. Других кораблей во флоте судовладельца нет. На борту судна «Арвин», находилось 12 членов экипажа, 2 из которых были россиянами и 10 - украинцами, перевозило 2902 тонны навалочного груза карбамида, включенного в International Solid Bulk. Код груза (Код IMSBC) и не классифицируется как опасный груз. Сухогруз под флагом Палау «Арвин», направлявшийся в Болгарию из порта Поти, Грузия 1 января 2021 года, затонул У берегов Бартын Инкуму 17 января 2021 года в 12.30 после того, как бросил якорь в 200 метрах от побережья Бартын Инкуму из-за шторма, он был разделен на две части. Во время аварии сухогруз «Арвин» делал остановку во время рейса из Поти, Грузия, в Бургас, Болгария. МИД Турции сообщил, что судно укрылось на якорной стоянке Бартин 15 января после дождя, сильного ветра и сильного волнения на море. Бригада на мостике объявила о бедствии, и тревогу в течение первых минут после инцидента. Хотя было видно с берига, что судно затонуло примерно в 200 метрах от берега, никакой информации о состоянии личного состава корабля получено не было. Было замечено, что 3 корабля вокруг тонущего корабля не могли добраться до региона из-за сильного ветра и волн. Первоначальному поиску помешала плохая погода, но шесть выживших удалось спасти. Шесть членов экипажа были спасены в результате поисково-спасательной операции, проведенной судном и вертолетами береговой охраны Турции. Поискам препятствовали экстремальные погодные условия, поэтому моряки провели два с половиной часа в ледяной воде, ожидая, когда их заберут один за другим. В результате этого происшествия погибли три члена экипажа, включая капитана, и еще 3 человека пропали без вести. Лечение 6 членов экипажа, спасенных командованием береговой охраны Бартина, продолжается в государственной больнице Бартина. Официальные документы подтверждают, что в течение 2020 года сухогруз MV Arvin проверяли трижды, но морскому сообществу сейчас бросается в глаза неприятная тенденция. Посол Украины в Анкаре Андрей Сибиха, который прибыл в Бартын после инцидента, отправился в больницу и побеседовал с экипажем, получив информацию об их здоровье от украинского экипажа, находящегося на лечении. Посол Сибиха поблагодарил сержанта и его команду в Командовании береговой охраны, чья команда пожертвовала своей жизнью, несмотря на суровые погодные условия, и поблагодарил турецкие власти Раньше имя Арвина было Волго-Балт 189, и оно было одним из 78 подобных судов (проект 2-95а / Р), построенных в СССР с 1973 по 1985 год. В настоящее время 57 из этих судов все еще используются. 8 из них затонули только в Черном море за последние 20 лет. Они предназначены для мирного речного или летнего морского плавания и рассыпаются под яростью зимних штормов. Будьте в безопасности и внимательно проверьте суда, к которым вы приглашены. Инспекция государственного порта в Джорджии в прошлом году выявила серьезные недостатки на борту Arvin , включая коррозию палубы и плохое обслуживание герметичных люков, согласно ее отчету ARVIN - это грузовое судно типа река-море, уязвимое к сильным штормам на море, потому что их конструкционная прочность недостаточна, чтобы быть полностью мореходными - они слишком длинные и узкие. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube:    / @vseobovsemm  

Comments