У нас вы можете посмотреть бесплатно Как разобраться в чем угодно? Метод Ричарда Фейнмана или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Когда я объясняю кому-то, как устроен маркетинг, то это укрепляет мои знания. Хочешь научится — объясняй. Так же к обучению подходил и Ричард Фейман. Он был ученым и нобелевскими лауреатом по физике. Для обучения он разработал способ из 4 шагов: 1. Выбирал область для обучения; 2. Объяснял её так что бы 12 летнему ребёнку было все понятно; 3. Определял то, что не получилось объяснить и читал на эту тему статьи и книги; 4. Возвращался к шагу два и упрощал объяснение. Как применить? 1. Например, я хочу разобраться с эластичностью спроса. Сперва выписываю, что знаю: если повысить цену, то спрос падает; если снизить, то растёт; спрос бывает не эластичным. 2. Пробую собрать объяснение для ребёнка: Ты любишь пиццу в школьной столовой и мама даёт тебе на неё 30 рублей, сегодня она стала дороже на 10 рублей. Тебе не хватает денег, поэтому ты не купишь её. Но если пицца станет стоить 15 рублей, то ты купишь две. Это называется эластичным спросом. 3. Критически оцениваю, а что из этого не понятно: ну, наверно, а почему должно быть ограничение по деньгам? Иногда денег хватает, а покупать не хочется. 3.1 Отправляюсь изучать, оказывается, что есть и психологические аспекты: привлекательность товара, наличие других преложений и число покупателей. 4. Пересобираю объяснение: у моего друга была машинка из фильма назад в будущее — серебристый делориан. Он попросил за неё 20 коллекционных фишек с покемонами. Я обменялся с ним, так как очень хотел её. Вчера мне предлагали за обычную красную машинку 5 фишек. Я отказался, так как цена ей 3 фишки. Так вот серебристый делориан товар не эластичного спроса, если бы друг попросил 30 фишек, то я бы согласился. А красная машинка — эластичного, теряет привлекательность, когда дороже 3-х фишек, а за одну фишку взял бы две) Вот так-то по-лучше) Суть метода Суть метода в том, чтобы понимать, что стоит за сложными и красивыми названиями. Это как знать название дерева, но при этом не понимать его отличий от других деревьев и внутреннего устройства. Что с того, что ты знаешь его название? Если не понимаешь, что с ним делать) Поэтому метод Феймана работает так: выбери — объясни— разберись, что не понятно — объясни ещё раз.