Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Разговоры в тренерской: конфликты с клиентами на групповых классах в хорошем качестве

Разговоры в тренерской: конфликты с клиентами на групповых классах 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Разговоры в тренерской: конфликты с клиентами на групповых классах

Эксперты-преподаватели FPA, инструкторы групповых программ Елизавета Гарицына и Екатерина Журавлёва обсуждают ведение классов, делятся случаями из профессиональной практики и отвечают на вопросы. Тема эфира «Конфликты с клиентами на групповых программах». Присоединяйтесь к разговорам в тренерской! Обратную связь ждём в комментариях! ⚡️⚡️⚡️Начни дистанционное обучение на инструктора групповых программ с дипломом о переподготовке прямо сейчас 👉 https://bit.ly/3AUq3ip 0:00:00 Тема и формат стрима. Визитка ведущих. 0:01:52 Фитнес-индустрия – сфера услуг. Кто же прав: клиент или тренер? 0:04:57 Про опоздания инструктора. 0:06:58 Может ли быть клиент прав?:) Выгонять ли опоздавших клиентов с урока? 0:12:23 Сервисно ли стоять инструктору спиной к группе? 0:15:00 Нужно ли представляться на каждом занятии? Про вопросы на уроках. 0:17:00 Снова об опаздывающих. Прецеденты. 0:19:36 Посылать ли клиента читать правила клуба? 0:21:30 Телефон на занятиях. 0:27:34 Если клиент недоволен чем-то на уроке. 0:31:51 Клиент снимает тренера на уроке. 0:32:30 Музыка на уроке. 0:34:37 Клиент сидит в телефоне (продолжение). Включение в интерактивный процесс. 0:37:20 Как создать настроение группе? 0:41:12 Просьба переставить клиентов, поменять музыку. Требование тренера снять носки, не пить все время воду. 0:43:45 «Все свои, давайте поменяем тему занятия» и другие претензии. Думаем, прежде чем отвечаем. 0:46:00 «Между руководством и клиентом». 0:48:03 Как некоторые инструкторы пытаются продавать персональную тренировку. 0:50:05 «А вот раньше тренировки были круче». Что делать, если клиент настаивает на своих пожеланиях? 0:54:40 «Терки» между инструктором и группой. 0:56:20 Мифы клиентов: как бороться? 0:58:40 Учимся снимать запросы клиента. Маршалл Розенберг. «Ненасильственное общение. Язык Жизни». Договаривайтесь! 1:01:20 Что делать, если клиент приходит на тренировку с детьми-подростками? 1:04:30 Если клиент выучил матрицу тренировки и ему не нравится действующий инструктор. 1:06:05 Если у клиента не получаются движения, нужно ли чрезмерно корректировать? 1:08:00 О попытках указывать на ошибки в ходе собственных тренировок в другом клубе. 1:09:39 Зачем ходят на фитнес? 1:13:05 Будьте проще!:) О проекциях и разных вкусах. Можно ли всех любить? 1:19:20 Общайтесь с коллегами! __________ Ассоциация Профессионалов Фитнеса (FPA) - лидер на российском рынке фитнес-образования. С 2000 года в FPA сертифицировано более 19 000 специалистов. Наши выпускники работают более чем в 1000 клубах Москвы, России и стран зарубежья 👉 http://fitness-pro.ru/ __________ Дистанционные программы обучения: – Персональный фитнес-тренер: https://bit.ly/39A06Xr – Фитнес-нутрициолог: https://bit.ly/37oC14n — Инструктор групповых программ: https://bit.ly/3AUq3ip – Детский фитнес: https://bit.ly/34OjT4B __________ Очные программы обучения: – Персональный фитнес-тренер: https://bit.ly/2ONTH2K – Инструктор групповых программ: https://bit.ly/2uFh3Re __________ Мы в соцсетях: ВКонтакте: https://vk.com/fpafpa Telegram-канал: https://t.me/trenerskayaFPA Telegram-чат для тренеров: https://t.me/trenerskayaFPAchat Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/fitness_pro_ru

Comments