Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Краткое изложение Великого безвизового тура по Балканам от начала до конца за 8 минут в хорошем качестве

Краткое изложение Великого безвизового тура по Балканам от начала до конца за 8 минут 1 год назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Итоговое видео 8-дневного безвизового тура по Большим Балканам, если вы хотите смотреть каждый день подробно, вы можете посмотреть его по ссылкам ниже. День 1    • Makedonya'ya Giriş - Ohri Gölü ve Şeh...   День 2    • Makedonya Gezisi ve İphone Fiyatları ...   День 3    • Matka Kanyonu Tekne Turu ve Kosova Şe...   День 4    • Belgrad Şehir Turu Sırbistan - Balkan...   День 5    • Yağmurlu Saraybosna Şehir Turu - Balk...   День 6    • Mostar Köprüsünde Bot Turu ve Blagaj ...   День 7    • Karadağ Kotor Eski Şehir Turu - Büyük...   День 8    • Видео   00:00 День 1 01:30 День 2 02:49 День 3 04:03 День 4 04:57 День 5 05:50 День 6 07:14 День 7 07:47 День 8 Jollytur, праздничный шведский стол, airalbenia, которую продают туристические компании, и обзорное видео безвизового тура по Гранд Балканам на самолете. Это обширное видео, в котором вы найдете ответы на все вопросы: что входит в тур по Балканам, какие страны посещаются в туре по Балканам, как путешествовать по туру по Балканам. В 1-й день балканского тура мы посетили только город Охрид, осмотрели достопримечательности города Охрид и заехали в отель. На 2-й день мы увидели монастырь Свети Наум и отправились в монастырский город, посетили места для посещения в монастырском городе и отправились в город Скопье. Мы посетили турецкий базар и места для посещения в Скопье в центре Скопье. На третий день тура по Балканам мы совершили прогулку на лодке по каньону Матка и осмотрели зеленую природу. Обязательно стоит съездить в каньон Матча, который находится совсем недалеко от Скопье. Затем мы приехали в город Призрен в Косово и посетили места, которые стоит посетить в Косово. Вечером было македонское развлечение, и мы ужинали с македонским развлечением. На четвертый день мы поехали из Скопье в Белград, город Белград был действительно красивым, и мы посетили места, которые стоит посетить в Белграде. На 5-й день мы отправились из Белграда в Сараево и посетили достопримечательности Сараево. День 6 Мы посетили мост Конич, мост Мостар, экскурсию на лодке под мостом Мостар и приехали в город Благай. Мы осмотрели домик Благай и его окрестности. На 7-й день мы прибыли в Котор, Черногория, осмотрели старый город Котор. Осмотрев места для посещения в Карадаге, на 8-й день мы также посетили город Тиран в Албании, и теперь пришло время попрощаться с Балканами.