Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Монтаж гидравлики GEMMA на тягач в хорошем качестве

Монтаж гидравлики GEMMA на тягач 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Монтаж гидравлики GEMMA на тягач

ИНСТРУКЦИЯ МОНТАЖА ГИДРАВЛИКИ GEMMA ООО "АВМ Групп Украина" (https://avm-ua.com) - официальный представитель Gemma в Украине Gemma Automotive - сертифицированный европейский производитель №1 (https://gemma.com.ua) этап 1 1.) Снять крышку люка коробки передач. 2.) Надежно установить вал отбора мощности (ОП), осторожно вставить подшипник вала в корпус коробки передач. 3.) Зубцами внутрь вставить коронку (в комплекте с валом) в коробку передач, прижимая подшипник. 4.) Закрутить винты крепления коробки отбора мощности (КИПиА) в корпус коробки передач с усилием 80Nm (cтальная КОМ) и 56Nm (алюминиевая КОМ)(!) 5.) Насадить на винты паранитову прокладку. 6.) Монтировать КОП на винты, убедиться, что пазы шестерен совпадают. 7.) Насадить на винты вторую паранитову прокладку. 8.) Выкрутить пластиковые крышки с гидравлического насоса. 9.) Повернуть штуцер 1-¾ в соответствующее отверстие гидравлического насоса. 10.) Повернуть переходник всасывающего шланга в соответствующее отверстие гидравлического насоса. 11.) Насадить гидравлический насос на винты крепления КОМ таким образом, чтобы штуцер 1-¾ был сверху, а переходник всасывающего шланга - снизу. Крепко затянуть гайки на винтах. Внимание! Насос должен работать только при подаче сжатого воздуха на КОМ. этап 2 1.) Закрепить опорные крепления бака на раме автомобиля. 2.) Закрепить гидравлический бак фиксирующими креплениями. 3.) Повернуть запорный кран в соответствующее отверстие гидравлического бака. 4.) Повернуть переходник всасывающего шланга в соответствующее отверстие запорного крана гидравлического бака. 5.) Выкрутить пластиковые крышки с распределительного клапана. 6.) Повернуть штуцер ¾-¾ в верхнее отверстие распределительного клапана таким образом, чтобы медная шайба находилась между корпусом распределительного клапана и штуцером. 7.) Повернуть клапан обратного давления 1-¾ в соответствующее отверстие распределительного клапана. 8.) Вставить резиновое кольцо в паз распределительного клапана. 9.) Закрепить распределительный клапан винтами с усилием 30Nm (cтальной бак) и 10Nm (алюминиевый бак)(!) к плите крепления бака, таким образом, чтобы входные отверстия совпадали. этап 3 1.) Натянуть один конец всасывающего шланга на переходник всасывающего шланга, уже вкручен в гидравлический насос. 2.) Натянуть второй конец всасывающего шланга на переходник всасывающего шланга, уже вкручен в запорный кран гидравлического бака. 3.) Затянуть оба края всасывающего шланга хомутами. 4.) Накрутить гайку рукава высокого давления на штуцер 1-¾, что уже вкручен в верхнее отверстие гидравлического насоса. 5.) Накрутить гайку другого конца рукава высокого давления на клапан обратного давления 1-¾, что уже вкручен в нижнее отверстие распределительного клапана. этап 4 1.) Повернуть воздушный фитинг КОМ в коробку отбора мощности. 2.) Повернуть воздушные фитинги в соответствующие отверстия распределительного клапана. 3.) Повернуть фитинги воздушной трубки в соответствующие отверстия пульта управления подъемом кузова. 4.) Установить Т-образный фитинг в систему подачи воздуха в удобном для водителя месте. этап 5 1.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины воздушный фитинг КОМ с фитингами №23. Нумерация соответствующих отверстий находится на корпусе пульта управления подъемом кузова. 2.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины "колено-образный" фитинг "Спуск", который находится ближе к клапану обратного давления 1-¾ с фитингами №21 (корпуса пульта управления подъемом кузова). 3.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины "колено-образный" фитинг "Подъем" с фитингами №22 корпуса пульта управления подъемом кузова. 4.) Соединить воздушной трубкой соответствующей длины Т-образный фитинг с фитингами №1 корпуса пульта управления подъемом кузова. 5.) Монтировать пульт управления подъемом кузова в удобном для водителя месте, для управления гидравлическим оборудованием. этап 6 1.) Накрутить гайку рукава высокого давления на штуцер ¾-¾, что уже вкручен в верхнее отверстие распределительного клапана. 2.) Проверить сборник гидравлики на исправность, включив гидравлику с отсоединенным рукавом подачи масла к цилиндру, напрвляючы поток масла в бак. 3.) Повернуть штуцеры 1-¾ в соответствующие отверстия быстросъемные муфты. Убедиться, что медные шайбы находятся между быстросъемной муфтой и штуцерами. 4.) Повернуть штуцер 1-¾ с полумуфтой "папа" в соответствующее отверстие гидравлического цилиндра. 5.) Повернуть штуцер 1-¾ с полумуфтой "мама" в соответствующее отверстие гайки рукава высокого давления, уже подключен к распределительного клапана. 6.) Соединить полумуфты. Дополнительную информацию и консультацию можно получить на сайтах https://avm-ua.com, https://gemma.com.ua и сайтах партнерах https://hyva.com.ua, https://hydraulica.com.ua

Comments