Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Ф-15 Орел | Сверхзвуковой двухмоторный всепогодный тактический истребитель McDonnell Douglas. в хорошем качестве

Ф-15 Орел | Сверхзвуковой двухмоторный всепогодный тактический истребитель McDonnell Douglas. 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ф-15 Орел | Сверхзвуковой двухмоторный всепогодный тактический истребитель McDonnell Douglas.

McDonnell Douglas F-15 Eagle — американский двухмоторный всепогодный тактический истребитель, разработанный компанией McDonnell Douglas (ныне часть Boeing). После рассмотрения предложений ВВС США выбрали конструкцию McDonnell Douglas в 1969 году, чтобы удовлетворить потребность службы в специализированном истребителе для завоевания превосходства в воздухе. Eagle впервые поднялся в воздух в июле 1972 года и поступил на вооружение в 1976 году. Это один из самых успешных современных истребителей, на счету которого более 100 побед и ни одного поражения в воздушных боях, причем большинство из них было уничтожено ВВС Израиля. Eagle экспортируется в Израиль, Японию и Саудовскую Аравию. Изначально F-15 задумывался как самолет для завоевания господства в воздухе. Его конструкция включала в себя вторичную возможность наземной атаки, которая в основном не использовалась. Конструкция самолета оказалась достаточно гибкой, поэтому позже была разработана улучшенная всепогодная ударная модификация F-15E Strike Eagle, которая поступила на вооружение в 1989 году и экспортировалась в несколько стран. Было произведено несколько вариантов F-15. В январе 1965 года секретарь Макнамара попросил ВВС рассмотреть новый недорогой тактический истребитель для задач ближнего действия и непосредственной авиационной поддержки, чтобы заменить несколько типов, таких как F-100 Super Sabre и различные легкие бомбардировщики, которые тогда находились на вооружении. Эту роль могут выполнять несколько существующих конструкций; Военно-морской флот отдавал предпочтение Douglas A-4 Skyhawk и LTV A-7 Corsair II, которые были чисто штурмовиками, в то время как ВВС больше интересовали истребители Northrop F-5 с дополнительными атакующими возможностями. А-4 и А-7 были более эффективны в атаке, а F-5 - в меньшей, но могли защищаться. Если бы ВВС выбрали чисто атакующий дизайн, сохранение превосходства в воздухе было бы приоритетом для нового планера. Общие характеристики Экипаж: 1 Длина: 63 фута 9 дюймов (19,43 м) Размах крыла: 42 фута 10 дюймов (13,06 м) Высота: 18 футов 6 дюймов (5,64 м) Площадь крыла: 608 кв. футов (56,5 м2) Профиль: корень: NACA 64A006.6; наконечник: НАКА 64A203 Вес пустого: 28 000 фунтов (12 701 кг) Полная масса: 44 500 фунтов (20 185 кг) Максимальный взлетный вес: 68 000 фунтов (30 844 кг) Запас топлива: 13 455 фунтов (6 103 кг) внутренний Силовая установка: 2 ТРДД Pratt & Whitney F100-PW-220 с форсажной камерой, тяга 14 590 фунтов силы (64,9 кН) каждый всухую, 23 770 фунтов силы (105,7 кН) с форсажной камерой Спектакль Максимальная скорость: 2,5 Маха (1650 миль/ч, 2655 км/ч) на большой высоте. 1,2 Маха, 800 узлов (921 миль в час; 1482 км / ч) на уровне моря Боевая дальность: 1061 миль (1221 миль, 1965 км) для миссии по перехвату Дальность перегонки: 3000 морских миль (3500 миль, 5600 км) с конформными топливными баками и тремя внешними топливными баками. Практический потолок: 65 000 футов (20 000 м) g лимиты: +9 Скороподъемность: 67 050 футов/мин (340,6 м/с) (с 3 пилонами) Нагрузка на крыло: 73,1 фунта/кв. фут (357 кг/м²) Тяга/масса: 1,07 (1,26 с полной массой и 50% внутреннего топлива) Вооружение Орудия: 1 × 20-мм (0,787 дюйма) 6-ствольная поворотная пушка M61A1 Vulcan, 940 патронов. Узлы подвески: всего 9: две подкрыльевых (каждая с двумя дополнительными направляющими для запуска ракет), четыре подфюзеляжных (для полуутопленного лафета AIM-7 Sparrows) и одна центральная опора пилона, дополнительные пилоны фюзеляжа (которые могут включать конформные топливные баки) вместимостью 16 000 фунтов (7 300 кг) с возможностью перевозки комбинаций: Ракеты: *** 4× AIM-7 Sparrow 4 × AIM-9 Сайдвиндер 8 × АИМ-120 АМРААМ Другое: *** внешние подвесные баки объемом до 3 × 600 галлонов США (2300 л) для перегонных полетов или увеличенной дальности / времени праздношатания. # f15eagle MXU-648 Cargo / Travel Pod - для перевозки личных вещей и небольшого оборудования для технического обслуживания. Авионика Совместная система сигнализации на шлеме Радар: Raytheon AN/APG-63 или AN/APG-70 или Raytheon AN/APG-63(V)1 или Raytheon AN/APG-63(V)2 Активная решетка с электронным сканированием (AESA) или Raytheon AN / APG-63 (V) 3 Активная решетка с электронным сканированием (AESA) Контрмеры: Блок радиоэлектронного противодействия Northrop Grumman Electronic Systems AN / ALQ-131 Запросчик Hazeltine AN/APX-76 или Raytheon AN/APX-119 для идентификации друга/врага (IFF) Комплект предупреждения об радиоэлектронной борьбе Magnavox AN / ALQ-128 (EWWS) - часть тактических систем радиоэлектронной борьбы (TEWS) Loral AN / ALR-56 Приемники радиолокационного предупреждения (RWR) - часть TEWS Northrop Grumman Electronic Systems ALQ-135 Система внутреннего противодействия (ICS) - часть TEWS Система раздачи половы/факелов Marconi AN/ALE-45 – часть TEWS #f15eagle #F15 #истребитель

Comments