Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 03. Синтаксис CgFX [Шейдеры в Unity] в хорошем качестве

03. Синтаксис CgFX [Шейдеры в Unity] 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



03. Синтаксис CgFX [Шейдеры в Unity]

#UnityShading Весь плейлист:    • Surface-шейдеры в Unity   Тайминги: 00:00 CGPROGRAM 00:36 Переменные 02:20 Типы данных, int и float 04:26 Специальные типы: half и fixed 05:52 bool 06:27 Векторные типы данных 08:05 "Перетасовка" (swizzle) компонентов 08:50 Почему надо избегать bool и int 09:40 Структуры Дополнения: Приведения типов таки медленнее, чем запись вида fixed3(1, 1, 1). Если мы пишем в коде число напрямую, без переменной - можно явно указать, какого она типа: 1 - это int 1.0f - float 1.0h - half 1.0x - fixed Соответственно, самая "быстрая" запись векторного числа будет такой: float2(1.0f, 1.0f) fixed3(1.0x, 1.0x, 1.0x) Но! fixed - это не родной тип для CgFX, а специальный юнитишный. Так что для fixed лучше писать без явного суффикса, а просто как 1.0 Так что самая быстрая запись для fixed - всё-таки будет такой: fixed3(1.0, 1.0, 1.0)

Comments