У нас вы можете посмотреть бесплатно Технология, из-за которой Star Citizen ещё не вышел или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
В этом видео разберемся в технологических терминах Star Citizen: Server Meshing, Shard, Entity graph, Global database и других. Только так станет понятно, что из-за сложности того, что делают разработчики, выход Стар Ситизена постоянно откладывается. 🔑 Регистрация в игре с БОНУСНЫМ кодом (даст 5000 кредитов): https://robertsspaceindustries.com/en... 🎓 Как начать играть в Star Citizen: • Star Citizen - Как начать играть 👍 Поддержите канал на бусти: https://boosty.to/kosmoigri Тайминги видео: 0:00 Что такое Server Meshing? (кратко) 0:20 1. Контейнеры объектов (Object container) и потоковые группы (Streaming group) 1:26 2. Пузыри (Streaming bubble), поток контейнеров объектов (Object container streaming) и удаление привязки (Bind culling) 2:25 3. Текущая архитектура и её проблемы 3:50 4. Слой репликации (Replicaton layer) и серверные узлы (Server node) 6:13 5. Шарды (Shard) и синхронизация постоянства (Persistent streaming) 7:52 6. Граф сущностей (Entity graph) 10:17 7. Посев (Seeding), игровые регионы и матчмейкинг 12:31 8. Глобальная база данных (Global database) 14:26 9. Что нам даст Сервермешинг? 15:18 10. Когда в Star Citizen будет Сервермешинг? ▶️ SeraX Космоигры - канал про космические игры в различных жанрах, например, космосимы, экшен-игры, космические стратегии, VR игры и другие игры про космос, в том числе и по игре #starcitizen. Больше контента по тематике канала можно найти по 🔗 ссылкам: Бусти - https://boosty.to/kosmoigri VK - https://vk.com/kosmoigri Telegram - https://t.me/kosmoigri