Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



😈 Yamaha FZX 750 - Брат Yamaha V-max 💪!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍 #YamahaFZX750 #YamahaV-max #Кастом Источник - http://ragingbiker.ru/ Yamaha FZX 750 Fazer — знаменитый мотоцикл, очень неоднозначный, но, тем не менее, популярный и узнаваемый. Его угловатый дизайн, мощнейший мотор и замечательные ходовые характеристики сделали его популярным среди любителей повыжимать адреналин на городских улицах, и именно он стал ближайший родственником знаменитого Yamaha VMX 1200, также поступившего в продажу в 1985 году. С конструктивной точки зрения эти мотоциклы не имеют ничего общего, но они предназначены для одного и того же — для скорости. Любители агрессивного стиля езды оценили их в своё время по достоинству. Не зная, что из себя представляет FZX 750, можно удивиться, увидев на дороге, на что он способен. Это архаично выглядящий волк в овечьей шкуре и сейчас, спустя три десятилетия, способен накормить пылью из-под колёс многих, очень многих современных соперников. Обладая нестандартным, но всё-таки достаточно «классическим» обликом, Yamaha FZX 750 отличается бешеным характером. У этого мотоцикла душа спортбайка, и способен он очень, очень на многое. Недаром сейчас многие фанаты этой модели бережно обслуживают своих стальных коней. Они знают, что таких мотоциклов сейчас уже больше не делают — злых, бескомпромиссных и хулиганистых. Для большинства стран выпускалась модель, известная именно как FZX 750 Fazer, но в США из-за особенностей местного налогообложения поставлялась версия FZX 700, обладающая чуть заниженными характеристиками. Впрочем, на пространстве стран бывшего Союза эта версия попадается исключительно редко, поэтому рассмотрим лучше 750-кубовую модификацию, которая и сейчас нередко встречается на российских дорогах. Неопытные мотоциклисты, кстати, частенько путают FZX 750 с V-Max, что, в общем-то, простительно, так как определённое внешнее сходство у этих двух мотоциклов присутствует. Основа этого байка — 6-ступенчатая трансмиссия, цепной привод, и дуплексная стальная рама, в которую вставлен дефорсированный мотор от спортбайка FZR 750 (рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с 5 клапанами на цилиндр), который с новыми настройками лишился немного мощности, зато существенно выиграл в крутящем моменте, особенно на низких оборотах. Впрочем, двигатель Yamaha FZX 750 всё равно можно назвать «крутильным» — пик мощности приходится на 9500 об/мин, пик момента — на 8000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть меньше четырёх секунд, а максимальная скорость — примерно 220 км/ч, если, конечно, седока раньше с мотоцикла не сдует. Объём бензобака — 13 литров, при том, что расход топлива колеблется от 6 до 9 литров в зависимости от стиля езды. Yamaha FZX 750 Fazer-a famous motorcycle, very ambiguous, but, nevertheless, popular and recognizable. Its angular design, powerful engine and remarkable driving characteristics its characteristics made it popular among fans of pumping adrenaline on city streets, and it became the closest relative of the famous Yamaha VMX 1200, also available for sale in 1985. From a design point of view, these motorcycles have nothing in common, but they are designed for the same thing — for speed. Fans of aggressive driving style appreciated them at the time. Not knowing what the FZX 750 is, you might be surprised to see what it can do on the road. This is an archaic-looking wolf in sheep's clothing and now, three decades later, able to feed the dust from under the wheels of many, many modern rivals. Having a non-standard, but still quite "classic" appearance, the Yamaha FZX 750 is different a rabid character. This motorcycle has the soul of a sport bike, and it is capable of very, very much. No wonder now many fans of this model carefully serve their steel horses. They know that these motorcycles are no longer made — evil, uncompromising and hooligan. For most countries, a model known as the FZX 750 Fazer was produced, but in the United States, due to local taxation, a version of the FZX 700 was delivered that had slightly understated characteristics. However, in the former Soviet Union, this version is extremely rare, so let's consider the 750-cubic-meter modification, which is still often found on Russian roads. Inexperienced motorcyclists, by the way, often confuse the FZX 750 with the V-Max, which, in General, is forgivable, since a certain the external similarity of these two motorcycles is present. The basis of this bike is a 6-speed transmission, chain drive, and a duplex steel frame, in which a deforced motor is inserted from the FZR 750 sportbike (inline four liquid cooling, with 5 valves per cylinder), which with the new settings lost a little power, but significantly won in torque, especially at low speeds. However, the Yamaha FZX 750 engine can still be called "torsional" - the peak power is at 9500 rpm, the peak torque is at 8000 rpm.

Comments