Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2020 Skoda Octavia Combi - интерьер в хорошем качестве

2020 Skoda Octavia Combi - интерьер 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2020 Skoda Octavia Combi - интерьер

Премьера для Octavia: гибридный накопитель с выходной мощностью 204 л.с. Следуя по стопам SUPERB iV, Octavia iV является второй моделью Škoda, доступной в виде подключаемого гибрида. Этот силовой агрегат оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателем мощностью 75 кВт. Вместе они вырабатывают общую мощность 150 кВт (204 л.с.) и имеют максимальный крутящий момент 350 Нм. Гибридный вариант с плагином был оснащен 6-ступенчатой ​​DSG. Octavia iV будет доступен в любых комплектациях и моделях, кроме Active и Scout. Объем багажника хэтчбека составляет 450 л, а Combi может вместить 490 л. Высоковольтная литий-ионная батарея мощностью 37 Ач, обеспечивающая 13 кВт-ч, обеспечивает электрическую дистанцию ​​до 55 км в цикле WLTP. Аккумулятор можно удобно заряжать в домашних условиях от стандартной бытовой розетки или настенной коробки; разъем для зарядки аккумулятора спрятан за откидной крышкой в ​​крыле со стороны водителя, которую можно открыть нажатием кнопки в обшивке двери. Другие различия между Octavia iV и вариантами, которые приводятся в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания, включают немного меньший бензобак (40 л вместо 45 л), значок iV на задней двери и 10-дюймовый центральный экран с логотипом iV welcome и специфичные для модели дисплеи. Первый дебют Škoda: двигатели eTEC, использующие мягкую гибридную технологию Как первая компания Škoda, новая Octavia доступна в двух вариантах eTEC с мягкой гибридной технологией. При оснащении 7-ступенчатым DSG трехцилиндровый 1,0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровым 1,5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-вольтный стартер с ременным приводом и 48-вольтовая литий-ионная батарея. Это позволяет восстанавливать энергию во время торможения и сохранять ее в аккумуляторе, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и полностью отключить двигатель. Это, в дополнение к обычно используемой технологии остановки / запуска, еще больше снижает расход топлива и выбросы CO2. Дополнительным преимуществом является то, что двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Транспортные средства, показывающие мягкую гибридную технологию, могут быть идентифицированы по значку eTEC. Octavia G-TEC с дальностью 523 км в режиме КПГ Octavia особенно экологичен, как G-TEC, работающий на природном газе. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, Octavia G-TEC снова производит на 25% меньше CO2, значительно меньше оксида азота (NOx) и не содержит частиц сажи. Двигатель 1,5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) потребляет от 3,4 до 3,6 кг природного газа на 100 км в режиме КПГ и 5,4 л бензина на 100 км в режиме бензина. Общая вместимость трех резервуаров СПГ составляет 17,7 кг, что позволяет машине преодолевать до 523 км. При использовании 9-литрового бензобака можно преодолеть еще 278 км, что означает, что Octavia G-TEC может проехать более 800 км без каких-либо заправок. Объем багажника хэтчбека вмещает 455 л, объем багажника Combi - 495 л. Знак G-TEC сзади и виртуальная кабина для конкретной модели являются отличительными чертами этой модели на природном газе. Инновационные системы помощи В четвертом поколении Octavia появилось несколько новых систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели Škoda. Новый Collision Avoidance Assist поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством - идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. В развязках система Turn Assist может обнаружить встречное движение на ранней стадии при повороте налево, предупредить водителя или даже автоматически остановить автомобиль. Система предупреждения о выходе предупреждает водителя, приближается ли другое транспортное средство или велосипедист сзади при открытии двери автомобиля. Еще одной новой функцией является локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках движения в непосредственной близости от автомобиля, таких как конец пробки. Авто ИНТЕРЬЕР Для новых автомобильных видео - подписка: http://bit.ly/AutoINTERIOR

Comments