У нас вы можете посмотреть бесплатно ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТВОЕМ ПЛАНЕ или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Переходите по ссылке — https://clck.ru/33WBLL Вводите промокод JCENTERS и получите скидку 30% на любой тариф Cerebro! Научись создавать синематики с нуля, получи профессию и начни нормально зарабатывать. Залетай на курс "С РАЗБЕГА В СИНЕМАТИК": hhttps://clck.ru/37n5Dv Попробуй обучение БЕСПЛАТНО. Пройди мини-урок и создай свой первый опенинг в Unreal Engine: https://clck.ru/37n5GH В этом видео мы обсудим важность использования такого инструмента для проектного менеджмента в #CGI, как система управления проектами #Cerebro. Рассмотрим такие возможности Cerebro, как: — создание структуры проекта; — планирование и назначение ответственных исполнителей; — отслеживание этапов реализации проекта; — хранение и обмен файлами проекта любого размера внутри Cerebro и тд. Разбор программы мы будем осуществлять на примере проекта с CGcamp-а от Романа Босова "Junkyard". Ролик содержит рекламную интеграцию ООО "ЦЕРЕБРО" Pb3XmBtzt6man4VeKdSLV6Xk8eQrmWkFRD4ajMp 0:00 - вступление 0:13 - что будем разбирать в ролике 0:40 - для чего программа Cerebro 1:22 - о проекте Junkyard 1:47 - с чего начать собирать проект 1:55 - прописываем два сценария художественный и режиссерский 4:21 - идея проекта 5:20 - про синематик Junkyard 6:29 - организация и создание проекта в Cerebro 7:12 - создание задачи в Cerebro 8:06 - концепты для проекта, референсы 9:12 - система Mirada Cerebro 10:12 - как организовать создание концепта 11:09 - интеграция Cerebro с Photoshop и другими программами 11:39 - раскадровки для режиссерский сценарий 13:32 - поиск ассетов и моделей 15:01 - создание персонажа 3d 17:00 - что такое Metahuman 17:38 - Превиз или блокинг 18:28 - hard surface моделирование и Скульптинг 18:52 - отсматриваем проект в Cerebro и отслеживаем что упустили 19:47 - расстановка моделей на основе блокинга 20:28 - драфтовый аниматик 21:37 - анимация персонажей ретаргет Maya kontrol rig 22:43 - Добавляем в проект все модели и персонажей 23:30 - импорт анимации в Unreal Ungine 23:48 - настройка камеры и света Unreal Engine 24:24 - настройка материалов Unreal Engine 24:40 - unreal engine курс С разбега в Синематик 24:59 - настройка света и анимаций под камеру 25:45 - организация заказов 26:52 - детализация проекта 29:35 - симуляции и vfx 30:50 - чистка анимации и симуляция одежды 33:49 - рендеринг 34:30 - проектный менеджмент 35:13 - пайплайн и препродакшен 35:27 - бонус промокод скидка на тарифы Cerebro #Церебро