У нас вы можете посмотреть бесплатно AirbusA320 ВНЕШНИЙ ОСМОТР, описанный CAPTAIN JOE или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
INSTAGRAM FLYWITHCAPTINJOE: https://goo.gl/TToDlg МОЙ ВЕБ-САЙТ: https://goo.gl/KGTSWK НОВАЯ СТРАНИЦА FACEBOOK: https://goo.gl/heUKGb Оборудование, которое я использую: Камера: http://amzn.to/2nEHPDM Микрофон: http://amzn.to/2nff2oF Свет: http://amzn.to/2nEPGkU Что такое внешний осмотр? Я уверен, что вы, возможно, наблюдали это, когда вы ожидали у выхода на посадку, пилот ходил вокруг самолета и внимательно осматривал внешний вид своего самолета. Что он / она делает? Это я и хотел бы объяснить в сегодняшнем видео! Каждый пилот должен проверить, не получил ли его самолет, вертолет, планер, маленький спортивный самолет или большой коммерческий самолет, какое-либо повреждение или не произошла утечка в результате выполнения предыдущих рейсов. Авиаторы называют эту регулярную процедуру внешним осмотром или прогулкой! Возьмем, к примеру, Airbus A320. После завершения наших первоначальных проверок в кабине, последний пункт в «карте контрольных проверок первоначальной подготовки кабины экипажа» гласит: ВНЕШНИЙ ОСМОТР - ВЫПОЛНИТЬ! У вас есть аналогичная карта контрольных проверок в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, в соответствии с которой вы должны проверить давление в шинах, количество масла и т. д. перед долгим путешествием на автомобиле. Поэтому в руководстве по эксплуатации самолета перечислены предметы, которые следует проверять при выполнении внешней проверки. Например: • Состояние трубок Пито (приемник полного давления) (нет посторонних предметов и чистые) • Очистить приемники статического давления (необходимые для измерения высоты и скорости) • Повреждения на носовой части самолета • Стояночные колодки на месте (так что самолет может двигаться) • Структура колес носовой опоры, износ шин • Положение амортизатора носовой стойки • Состояние и положение рулежных фар • Состояние внешних антенн • Состояние посадочных фар • Любая утечка баков на крыле • Стробоскоп и навигационные огни на внешней части крыла • Состояние предкрылок и закрылок • Входное и выходное отверстие двигателей • Вентиляторные лопасти двигателя • Износ шин на основной стойке шасси • Тормозной износ на основной стойке шасси • Глубина заслонки основного шасси • Возможные повреждения горизонтального стабилизатора • Горизонтальный стабилизатор в нейтральном положении • Вход и выход вспомогательной силовой установки (ВСУ) • Любые вмятины и царапины на крыльях и фюзеляже • Любые утечки жидкости • надежное закрытие дверей и люков Это всего лишь несколько важных, перечисленных в «карте контрольных проверок» при выполнении внешнего осмотра. Чтобы подтвердить, что вы завершили внешнюю проверку, вам нужно записать время и поставить свою подпись в «Бортовом журнале», аналогичный вашей книжке в вашем автомобиле. Важно ! Это не «проверка один раз в день», НЕТ, внешняя проверка должна выполняться перед каждым полетом! То же правило применяется к небольшим спортивным самолетам, частным самолетам и вертолетам, хотя эти летательные аппараты летают на менее регулярной основе, поэтому их уязвимые инструменты, двигатель и выходы покрыты красной защитной тканью, обозначенной большими буквами «УДАЛИТЕ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ», , И предохранительные болты, которые защищают рули от колебаний на ветру, также помечены этим предупреждающим знаком. Более подробную информацию о «УДАЛИТЕ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ» в другом блоге. По закону требуется, чтобы коммерческий самолет должен иметь функциональные фонари и отражающие жилеты для надлежащего выполнения внешней проверки во время ночной операции. В случае, если что-то неисправно или сломано, мы попросим квалифицированного специалиста о помощи. Если он может отремонтировать сломанную часть, он будет указывать осуществление ремонта в «бортовом журнале» утвердив этим, что самолет соответствует эксплуатационным характеристикам. В противном случае, если необходимы новые детали или более тщательный осмотр и ремонт, он «списывает» самолет, оставляя ее на земле! Безопасность превыше всего! Поэтому в следующий раз, когда вы ждете у выхода на посадку, обратите внимание, что ваш пилот выполняет внешнюю проверку! В следующий раз мы поговорим о предупреждениях и тегах REMOVE BEFORE FLIGHT. Спасибо вам большое за ваше время! Надеюсь, вам понравилось это видео о внешнем осмотре A320! Желаю вам всего наилучшего! Ваш «Капитан» Джо В песне: Lounge • Ehrling - Lounge Outro Song: Joakim Karud & Dyalla - https://goo.gl/kJ9pef ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ЭТОТ ВИДЕО СОБИРАЮТСЯ FLYWITHCAPTAJNE.COM ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ ИЛИ НЕЗАКОННОЕ ЗАГРУЗКА И ИЗДАНИЕ НА ДРУГИЕ ПЛАТФОРМЫ ПОСЛЕДУЮТ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ