Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Дели Индия. Храм сикхов. Ворота Индии. Лакшми-нараян. Что посмотреть в Дели?

3 день путешествия. Гуляем по Дели. Храм сидхов и индуистский. Хотели встать пораньше. Но получилось в 8:30. Позавтракали бананами, так как не хотелось терять время на поиск кафе. И пошли гулять. В планах было посетить два бесплатных места Индии: храм Лакшми нараян и ворота Индии. Думали ещё про храм Лотоса, но слишком долго спали, а он от нашего отеля был неблизко. До храма Лакшми нараян ( другое название - Бирла Мандир) мы решили дойти пешком. По карте это было порядка 30 минут. И не зря мы так надумали. По пути увидели храм Кали и белый храм сикхов - Gurdwara bangla sahib Sikh temple. Храм сикхов очень впечатлил. -Во-первых, после шумных улиц любое религиозное место - это как минимум тихо. -Во-вторых, нас, как туристов, очень тепло приняли. Все объяснили про правила храма и религию. Правда, на английском и я ничего не поняла. Дали Азамату повязку на голову, а мне завязали мое парео. И ещё подарили брошюрку на русском о религии сикхов. -В-третьих, сам храм очень красивый. И рядом с ним находится бассейн с водой, вокруг которого можно прогуляться. Кстати, во всех храмах, нужно снимать обувь. А вот голову прикрывать не везде. Собственно, мы потом попали в храм Лакшми-нараян, там можно было находиться без головного убора. При этом на входе мы оставили фотоаппарат и телефон в камере хранения. И за это на выходе попросили «донейшн». Как минимум 10-20 рупий. Зато в парке вокруг храма можно гулять и в обуви и с фотоаппаратом. В Лакшми Нараян было не так дорого и богато, как в храме сикхов. От религиозной святыни мы поехали на рикше за 60 рупий до ворот Индии (хотя изначально у нас просили 100 рупий). Кстати, не знаю, как правильно назвать этот вид транспорта. Что-то между тук-туком и рикшей. Человек на мотоцикле с кабинкой на двоих в общем. У ворот Индии была движуха из разных людей. С нами стали местные делать селфи. Я долго ждала этого момента:) Причём со мной фотографировались девочки, а с Азаматом мужчины. Ещё мы у Ворот купили мороженное. На мой взгляд, дороговато - 40 и 50 рупий за штуку (около 50 грамм). А потом мы поехали до Мэин базара на рикше за 100 рупий. Там мы пошли в Exotic cafe, про которое рассказывали «Своим ходом». Нормальное место. Там мы заказали мамосы ( маленькие жаренные пирожки с курицей), спагетти с курицей, омлет, тосты, чай масала и шейк. Все это вышло на 567 рупий. Наелись прилично! И чуть не опоздали на выезд из номера. Он был в 14:00. Кстати, пришлось доплатить 600 рупий за поздний выезд. А так нас выгоняли в 9:00 утра из-за раннего заезда. По факту все успели. И в 14:40 были уже на вокзале. Доехали на рикше за 60 рупий. На платформах везде пахнет общественным туалетом. А сам поезд нормальный. По крайней мере класс с1, которым мы едем. Это комфортные сидячие места и есть кондиционер. Кстати, в Индии нет номеров вагонов, а только в середине квадратик с указанием класса от d1 до d7 и потом с1. Если эту систему знать, то все становится понятно с поиском места. Билеты потому что проверяют уже только после отправления со станции. В поезде все прошло хорошо. А вот в Харидваре как всегда... на жд вокзале встретил рикша, отвёз до отеля, оказалось, что не до нашего. Ну да ладно. Из хорошего - предложили посмотреть комнату перед заселением. И на первый взгляд все было норм. Без плевков на стенах и по виду постель чистая... но без горячей воды. Ее нам принесли в двух ведрах. Так что потихоньку индийцы прививают нам свои обычаи. Типа мыться из тазика. И ещё в номере не оказалось мусорного ведра. Ни одного! Ну как так? Я на это даже не смотрела, потому что думала, что оно должно быть априори. Так что бросаем мусор на пол, как индийцы. И живем без интернета, так как вай фай подключили, но он просто ни одну страницу не открывает. В общем, Индия не перестаёт удивлять:) а стоит все это удовольствие 700 рупий на ночь. Средняя низкая цена. Но, видимо, за эти деньги мало где есть вай фай((( Все снято на экшн камеру Xiaomi Yi Мы в соц.сетях. Подписывайтесь! 🎬 VK Инна - https://vk.com/sochinfoto 🎬 VK Азамат - https://vk.com/matt_sunstory 🎬 Instagram Инна -   / sunstoryfoto   🎬 Instagram Азамат -   / azamat.safin   #достопримечательностидели #воротаиндии #sunstory