Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб замена радиатора печки фольксваген пассат б5 бистро и правильно Как снять целиком торпеду в хорошем качестве

замена радиатора печки фольксваген пассат б5 бистро и правильно Как снять целиком торпеду 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



замена радиатора печки фольксваген пассат б5 бистро и правильно Как снять целиком торпеду

Как снять целиком торпеду на Volkswagen B5 заменить радиатор печки. замена радиатора печки Volkswagen B5. снятие торпеды пассат б5 Делаем, как на видео: 1. Снимаем дворники, снимаем пластик жабо, откручиваем крышку и снимаем мозги, отсоединяем ряд конектеров под мозгами. Также отделить один провод от предохранителя (не знаю, как правильно, пришлось надломить корпус держателя). 2. Снимаем боковые крышки торпеды со стороны дверей и откручиваем 2 гайки со стороны водителя, 1 со стороны пассажира 3. Окручиваем пластик под рулем. Отсоединяем три штекера от него. 4. Освобождаем руль (откручиваем гайку внизу рулевой колонки и достаем болт - как на видео). 5. Примерно между педалей газа и тормоза вверху откручиваем один болт (под шестигранник). 6. Под капотом: откручиваем трубки кондиционера. Отсоединяем патрубки с печки. ВНИМАНИЕ! Под капотом откручиваем один болт под лобовым стеклом (ключ на 8) он смещен от центра машины в сторону водителя. 7. Окручиваем весь пластик около кулисы, ручника, задней пепельницы (как на видео). 8. Снимаем верхнюю накладку с ручку КПП (там стальной хомут держит. Разжимал отверткой, после ремонта поставил маленький червячный хомут) 9. ВДВОЕМ тянем торпедо внутрь салона. Со стороны пассажира отсоединяем толстый жгут (все конекторы отсоединяем, один из них разделяем на 2 части (как на видео 6:28). 10. Для возможности еще дальше отянуть торпедо отсоединяем три плоских штекера (2 черных и синий) посреди под лобовым стеклом. Чтобы достать радиатор печки (мешает лобовое стекло очень) мы ставили торпедо на штырь КПП. Кроме того еще откручивали с боков торпеды винты верхнего пластика торпеды (не уверен, обятельно ли это было делать). После замены радиатора печки - сборка в обратном порядке. П.С. геморой снять дворники. Водительский сняли, а пассажирский так и не удалось... Жабо (пластик под лобовым) частично вынул со стороны водителя, чтобы был доступ. Руль, приборку, блок климата, магнитофон, перчаточный ящик снимать не нужно. Всем удачи! взял эту запись у моего подписчика, он сделал запись с моего видео

Comments