Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Две Казанки 2М, часть пятая - "Завершение проекта"

Работа над лодками завершена, а значит можно показать их в готовом виде и рассказать о них немного подробней. Обе лодки были рассчитаны на комфортное размещение в кокпите шести человек. Два человека впереди, двое на заднем диване-рундуке и ещё два пассажира на сидениях среднего ряда. Передние сиденья установлены через поворотные основания, на рундуки изготовленные из влагостойкой ламинированной фанеры и обтянутые карпетом. Для большего комфорта под сиденье судоводителя добавлен сдвижной механизм (слайдер). Установленные на съёмные пьедесталы, сиденья среднего ряда, тоже оснащены возможностью поворота, что вместе с передними даёт большое количество сценариев их использования. Можно развернуть сиденья друг к другу и комфортно общаться на стоянке, или развернуть средний ряд сидения назад для наблюдения за буксируемым воднолыжником, ватрушкой или вейкбордистом. Задние диваны в обеих лодках имеют возможность подъёма. А для более удобного доступа в рундук, мы установили газовые упоры которые удерживают диван в поднятом положении. Мягкие накладки на диванах - съёмные. Это является частью трансформации лодки в рыболовный вариант. Так, сняв накладки дивана, сидения среднего ряда и ковровое покрытие, остаётся лишь рифлёный алюминий и влагостойкая фанера с которых легко смывается грязь принесённая на рыболовных сапогах и рыбья чешуя. Обе лодки были оснащены люками на носовой палубе, для более удобного доступа в багажное пространство. А для того, чтоб крышка люка не ударялась об палубу и не царапала ЛКП, мы установили резиновые демпферы. С правой стороны, под кормовой площадкой каждой из лодок были установлены телескопические трапы на три ступени. Такая установка позволила не занимать места на самой платформе, но при этом не терять в функционале. Для синхронизации рулевого управления двигателей мы изготовили дополнительные кронштейны и соединили основной и вспомогательный двигатели. Таким образом при троллинге можно использовать малый мотор, но удобно управлять им с помощью рулевого колеса. Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России Ссылка на наш сайт "Лодка 44"➡ https://clck.ru/YxAfo Мы в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/lodka44 Facebook:   / lodka44   Одноклассники: http://ok.ru/lodka44 Instagram:   / lodka44.ru  

Comments