У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый VW Multivan, Infiniti QX60, рестайлинг Fiat Ducato, Iveco Daily и другие «Новости недели» №124 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Минувшая неделя заставила нас задаться вопросом: а хорошо ли, что долгожданный Volkswagen Multivan поколения T7 переехал на легковую платформу? К новому Infiniti QX60 вопросы тоже имеются. Почему новинка вдруг декларирует крайне спокойный (если не сказать консервативный) стиль? С Дачией Duster, наоборот, всё понятно: спустя четыре года после премьеры кроссовер пережил плановое обновление. Но его российской версии обновляться пока рано. Мир коммерческого транспорта вообще прост и прозрачен, как никакой другой. КамАЗ, видя, как дорожает солярка, готовит газодизельный тягач нового поколения, а «европейцы», Mercedes Actros и Fiat Ducato, переходят на электричество. Volkswagen Multivan T7 захотел стать легковушкой. КамАЗ-54901 замешал коктейль из метана и солярки. Mercedes-Benz eActros проверился на предмет недоработок. Fiat Ducato обновился и электрифицировался. Iveco Daily расплодился на множество вариаций. Infiniti QX60 растерял навыки революционера. Dacia Duster состроил красивые глазки. Dacia поигралась со шрифтом и логотипом. Lada набьёт себе цену выше 1 миллиона рублей. ______________________________________________________ Фольксваген Мультиван сменил поколение. И если прежний «мультик» был скроен по грузовым канонам, то седьмая генерация — ну чистая легковушка! Ведь под новинку подкатили легковую платформу MQB — с низким уровнем пола, возможностью гибридизации и современной электроникой. КамАЗ закончил разработку газодизельного тягача нового поколения. Он оснащён рядной «шестёркой», которая запускается на дизеле, а затем частично переходит на метан — газом может замещаться до 40% всего объёма подачи топлива. В 2016 году Mercedes-Benz анонсировал программу электрификации Актроса, а сейчас, наконец, вывел серийную версию аккумуляторной машины. Любопытно, что немцы раздали несколько машин лояльным перевозчикам, которые безжалостно гоняли батарейную экзотику по дорогам Германии, Швейцарии, Бельгии и Нидерландов. Это позволило мерседесовцам учесть отзывы клиентов на ранней стадии. Самое удивительное, что, презентуя грузовую «электричку», пресс-служба не опубликовала никаких технических данных! Fiat Ducato пережил обновление, а заодно заполучил аккумуляторную версию. Ко всем исполнениям — и дизельным, и электрическим — приладили светодиодную оптику и свежую решётку, а в салоне появился десятидюймовый дисплей медиасистемы. Кроме того, фургончик по последней моде заимел руль меньшего размера, плюс дизайнеры расщедрились на свежие обивки дверей. И, конечно, развозному «итальянцу» пришлось обрасти электроникой, включая адаптивный круиз-контроль и другие ассистенты. Также инженеры внедрили несколько зарядных разъёмов, электрический «ручник» и систему бесключевого доступа. Обещано, что дизельные моторы стали «немного экономичнее», но подробностей нет. А вот родственник Фиата, обновлённый Iveco Daily, уже вовсю продаётся. Модернизация вышла скромной, но толковой. Передний бампер сделался трёхсекционным, так что при лёгких столкновениях ремонт обойдётся дешевле. Фары стали светодиодными, притом эффективность ближнего и дальнего света выросла на 12%. Маленький Ивеко имеет массу исполнений, предлагая выбрать длину кузова, объём грузового отсека, размер колёсной базы, а также полную массу. Кроме того, в гамме присутствуют двухрядная кабина, двускатная ошиновка и автоматическая коробка. Дизельных двигателей, по большому счету, два — объемом 2,3 и 3 литра, но они перекрывают диапазон мощностей от 136 до 210 сил. Итальянцы решились предлагать метановый вариант: под его капотом скрывается трёхлитровый силовой агрегат отдачей 136 сил. И к нему, помимо «механики», также предлагается восьмидиапазонный «автомат» ZF. Свежее поколение кроссовера QX60 декларирует крайне спокойный (если не сказать консервативный) стиль. Под капотом своё присутствие сохранил 300-сильный бензиновый V6 3.5, но вместо вариатора ему отныне ассистирует девятидиапазонный «автомат». Причём специально для Infiniti немецкая фирма ZF снабдила коробку активными опорами, что гасят вибрации. В трансмиссии прописалась новая муфта подключения задней оси, которая срабатывает ощутимо быстрее прежней. Для нас Duster второго поколения всё ещё считается новинкой. А в Европе кроссовер продаётся почти четыре года! Так что рестайлинг евроверсии — процедура вполне ожидаемая и своевременная. Ещё одна новость от румынской Дачии: для бюджетного бренда придуман свой фирменный шрифт и полностью новый логотип. АвтоВАЗ планирует двинуться… в более высокую рыночную нишу. В перспективе следующих пяти лет Лада планирует выйти по цене автомобиля намного выше, чем порог в 1 000 000 ₽. Наш канал с тест-драйвами и обзорами: / autoplustv #AutoPlusTv #АвтоПлюсТВ #НовостиНедели #WeekNews