Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб [Olive Garden]イタリアン食べたいけどつい食べすぎちゃう!そんな方に朗報!!#7 в хорошем качестве

[Olive Garden]イタリアン食べたいけどつい食べすぎちゃう!そんな方に朗報!!#7 3 дня назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



[Olive Garden]イタリアン食べたいけどつい食べすぎちゃう!そんな方に朗報!!#7

グアム在住40年のteru です😄 グアムで暮らしていると、楽しいこともたまにはあります。たまにでも楽しいこと見つけられたら、それは嬉しいし、幸せですよね。 衰えない食欲と向き合うって、年寄りにとっては(いやぁ全女性にとってはかな☺️)厄介なことですが、食べ過ぎないような量を提供してもらえるなんて、嬉しくなってしまいます。 おおらかな南国グアム、まだまだいいところありますよ! #グアム暮らし#グアムのレストラン#南国グアム

Comments