У нас вы можете посмотреть бесплатно AMB220 Boohoo Campaign Analysis или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
AMB220 Advertising Theory and Practice Assignment 2 Campaign Analysis Student Name: Chelsea Trask Student Number: 8865621 Tutor: Chelsea Smallwood Tutorial Time: Monday 4pm-5pm Presentation Time: 6.50 minutes (excluding advertisements) Reference List: (Also uploaded via Safe Assign Bauer-media.com.au,. (2014). Cosmopolitan. Retrieved 21 May 2014, fro: http://www.bauer-media.com.au/brands/... Bauer-media.com.au,. (2014). Dolly. Retrieved 24 May 2014, from http://www.bauer-media.com.au/brands/... Boohoo.com,. (2014). Boohoo.com. Retrieved 18 May 2014, from http://www.boohoo.com/aus/page/home Facebook,. (2014). boohoo.com. Retrieved 23 May 2014, from https://www.facebook.com/BoohooAUSTRA... Mohube, K., & Makgosa, R. (2007). Peer influence on young adults' products purchase decisions. African Journal Of Business Management, 64-71. Retrieved from http://www.academicjournals.org/artic... Tesseras, L. (2014). Q&A: Boohoo.com's joint chief executive Carol Kane. Marketing Week. Retrieved 17 May 2014, from http://www.marketingweek.co.uk/analys... YouTube,. (2014). boohoo.com. Retrieved 23 May 2014, from / boohooclothing