У нас вы можете посмотреть бесплатно Lada Iskra показала полную гамму 📺 Новости с колёс №2849 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Не успели мы удивиться тому, как Федеральный институт промышленной собственности рассекретил тщательно скрываемую внешность новейшей Лады Искры, как обнародованы новые патентные изображения. В дополнение к показанному на прошлой неделе универсалу в свежей выгрузке Роспатента обнаружились новые документы — отдельно на седан и пятидверный кросс-универсал. Характерная черта четырёхдверки — пластиковая врезка на задней стойке крыши, имитирующая третье окошко. Кросс-версия, помимо очевидного внедорожного декора, выделяется особым рисунком сот передних решёток. О сходстве с концепт-каром Lada X-Code 2016 года мы уже упоминали, как и о платформе CMF-B от актуального Рено Логана. Поэтому, в отличие от многих других проектов в отечественном автопроме, в судьбе Искры можно не сомневаться: модель однозначно выйдет в свет, причём именно такой, как изначально задумывалась — то есть Логаном с другими кузовными панелями и на вазовских агрегатах. Напомним, что в металле машина была готова и наматывала тестовые километры ещё во времена президентства Николя Мора. И третий Logan, и Iskra должны были встать на конвейер в Тольятти в 2022 году с интервалом в несколько месяцев. Однако затем Искра прошла примерно тот же путь, что и Веста: сотни компонентов, поставки которых по централизованным каналам альянса Renault-Nissan теперь невозможны, пришлось заменить — с повторными испытаниями и сертификацией. Пробные Искры на стапелях собрал научно-технический центр АвтоВАЗа. Летом 25 машин выпустят уже конвейерным способом, сообщает паблик Avtograd news. А в январе 2025 года развернётся серийное производство. Гадать о цене больше чем за год до начала продаж бессмысленно, но понятно, что сходу Искра Гранту не заменит, и какое-то время обе модели будут выпускаться параллельно. Вероятно, АвтоВАЗ будет постепенно избавляться от «ободранных» комплектаций Весты: уже возвращены обе подушки и двигатели Евро-5. А под конец февраля для комплектаций, начиная с уровня Life, снова доступен круиз-контроль. Летом на все машины поставят костромские ESP от Итэлмы. В конечном итоге Весты будут отдаляться от базовой цены в 1 239 000 ₽, установленной в прошлом году для 90-сильного восьмиклапанника. А в середине марта автогигант возобновит выпуск универсалов SW и SW Cross, прерванный осенью из-за санкций. Таким образом, между Грантой условно за 1 млн ₽ и Вестой, которая подтянется к 2 млн ₽, появится ниша для новой Искры. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: http://t.me/autoplustvru ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541 TikTok: / autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: / autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #LadaIskra #ЛадаИскра #АвтоВАЗ #Lada #Iskra #Лада #Искра #седан #универсал #LadaIskraCross #ЛадаИскраКросс #Роспатент #ФИПС #новостиАвтоВАЗа #AvtoVAZ #CMFB #XJO #XJL #XJW #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #новостисколёс