Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Дорожное строительство в коттеджном поселке. И больше никаких луж и ям! в хорошем качестве

Дорожное строительство в коттеджном поселке. И больше никаких луж и ям! 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Дорожное строительство в коттеджном поселке. И больше никаких луж и ям!

Дорожное строительство в коттеджном поселке. И больше никаких луж и ям! Узнайте, сколько стоит ваша дорога. Сделаем расчет 3х вариантов смет 💫https://clck.ru/RamRJ ☀ Наш сайт: https://raketa-spb.ru/ ▶ ▶ ▶ Рекомендуем к просмотру: ▶ Дорожное строительство: укладка асфальтовой крошки в коттеджном поселке «Памир» СПб.    • Строительство дорог: 11 этапов асфаль...   ▶ Строительство дорог: 7 ошибок, которые вы точно допустите    • Строительство дорог: 7 ошибок, которы...   ▶ Грамотный ямочный ремонт дорог    • Грамотный ямочный ремонт дорог   Дорожное строительство: укладка асфальтовой крошки в коттеджном поселке «Памир» СПб. Классические битые дороги в коттеджных поселках и СНТ могут уйти в прошлое, если за асфальтирование возьмется дорожно-строительная компания Ракета. В этом ролике вы увидите, что асфальтная крошка может выглядеть, как новый асфальт. Покажем технологию, при помощи которой мы не только сделали идеально ровное дорожное полотно, но и добились полного отсутствия луж и ям. Сравним работу и цену прошлой дорожно-строительной компании на этом объекте с нашей укладкой. А если вы хотите знать больше о строительстве дорог, хотите ориентироваться в ценах и нюансах асфальтирования – подписывайтесь на наш канал, мы показываем дорожное строительство изнутри и честно. 00:00 – Ремонт дороги: укладка асфальтной крошки в коттеджном поселке в СПб 00:30 – Дорожное строительство: технология для задания профиля дороги 01:24 – Асфальтовые работы: оптимизация работы техники 01:56 – Ровное дорожное полотно: разметка 03:07 – Планирование съездов из асфальтной крошки, какие нюансы 04:30 – Нюансы выбора асфальтоукладчика и обзор техники на объекте 05:58 – Дорога из асфальтовой крошки: особенности при прокатке 06:26 – Почему укладку асфальта не проводят в дождь 06:37 – Важное отличие в технологии укладки асфальтовой крошки от нового асфальта 07:41 – Некачественная дорога из асфальтовой крошки: что было «до» Ракеты 09:00 – Строительство дорог в Санкт-Петербурге: коттеджный поселок на уровне Европы 10:24 – Завершение укладки асфальтовой крошки в коттеджном поселке «Памир» СПб 12:39 – Отзыв заказчика о работе дорожно-строительной компании Ракета ☀ Ракета в Instagram:   / raketa_help   ☀ Будьте с нами в Вконтакте: https://vk.com/stroi_raketa _____________________________________________________________ 💫 Подписывайтесь на канал:    / @raketa_help   ★ Ракета ★ - это канал о новом подходе к дорожным работам. Какое бывает дорожное покрытие, где применяется асфальтная крошка, как производится укладка асфальта по новым стандартам, как работает асфальтоукладчик - об этом и многом другом вы узнаете на нашем канале. Все покажем и расскажем на реальных проектах. Ссылка на этот видеоролик:    • Дорожное строительство в коттеджном п...   #Ракета_отзывы #Ракета_видеокейсы #РакетаДорожныеРаботы #Памир Сегодня Ракета работает в коттеджном поселке "Памир". Для того чтобы дорога жила долго, нам нужно с нее согнать воду. Вода у нас сгоняется в дренажные канавы, вот здесь у нас стоит вода. У нас изначально работает грейдер и задает поперечный уклон дороги в эту канаву, также он срезает вот этот буртик, чтобы... часто у нас вода останавливается, ну, как бы о траву, понимаете, чик, и не может дальше уйти, то есть он срезает также этот буртик. Начинаем подсыпать ЩПС, трактор берет ковшик, места, где у нас просадки, потому что здесь очень тонкий слой, продольный профиль дороги немного гуляет, также поперечный профиль, где-то не хватает, понимаете? Вот здесь вот, где мой локоть, не хватает немножко. Мы туда досыпаем, то есть выборочно, подсыпаем кучками, то есть не размазываем, и сразу же у нас потом пойдет с вами грейдер. Положили вот в проблемные места кучки, то, о чем я говорил. Видите, какие-то больше, какие-то меньше - это уже опытным глазом здесь распределяется. И сразу же у нас сейчас пойдет грейдер, то есть мы положили ему под нож именно в те места, где надо распланировать. Задали профиль дороги, профиль обычно снизу смотрится, все уклоны у нас идут туда. И укладчик уже поставили, перед укладчиком прокатали, и здесь дальше каток катает. Не стали ждать, пока он полностью прокатает, потому что это время, каждый час у спецтехники стоит денег. Поэтому он спокойненько здесь все прокатает, и асфальтоукладчик уже постелет там одну-две машины крошки. У нас такой каток - он за день может закатать 3000 квадратов, у нас здесь всего 1150 с вами, поэтому он прокатает здесь и потом прокатает крошку. Это такая оптимизация, так получается в разы быстрее, и, естественно, качество, у нас никогда не страдает. Посмотрите отдельный момент, хочу заострить. Нам обязательно нужна ось, по которой мы идем, чтобы у нас дорожное полотно, многие это не делают, получается вот так, на глаз, вот эта вся история, это не рабочий вариант. На глаз - не работает, не надо.

Comments