У нас вы можете посмотреть бесплатно Выбор мотошин, дефектовка старой (или БУ) моторезины, расшифровка кодов или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
В этом видео, я решил немного по подробнее остановиться на вопросах, которые у меня возникли по моторезине на мой кастом, а именно: как понять, что старая моторезина уже непригодна и требует замены? что значат обозначение нанесенные на борта покрышки? -как правильно подобрать новую резину? Для начала, давайте разберемся, как понять, что вашу старую мото резину нужно уже менять: глубина протектора должна быть не меньше 0,8 резина старше 10 лет требует обязательной замены повреждения корта чрезмерный или аномальный износ не соответствие тех. регламенту Раньше, я не особо вникал во все обозначения, которые пишутся на бортах покрышки, но в этот раз решил разобраться и тем что узнал решил поделится с Вами. При покупке новой резины (мотошины) важно знать следующие параметры: -размерность покрышки ось установки покрышки (бывают только для передних или задних колес, а бывают универсальные) камерная или безкамерная -соответствие индексу нагрузки и скорости (смотри таблицу ниже) Индекс нагрузки кг Индекс нагрузки кг 50 190 76 400 51 195 77 412 52 200 78 425 53 206 79 437 54 212 80 450 55 218 81 462 56 224 82 475 57 230 83 487 58 236 84 500 59 243 85 515 60 250 86 530 61 257 87 545 62 265 88 560 63 272 89 580 64 280 90 600 65 290 91 615 66 300 92 630 67 307 93 650 68 315 94 670 69 325 95 690 70 335 96 710 71 345 97 730 72 355 98 750 73 365 99 775 74 375 100 800 75 387 Индекс скорости Индекс/ км/ч F /80 G /90 J/100 K/110 L/120 M/130 N/140 P/150 Q/160 R/170 S/180 T/190 U/200 H/210 V/240 W/270 Y/300 VR/210 ZR/240 (W)/270 О канале Саня Чётодел: Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень люблю создавать что-нибудь своими руками. При этом, я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и неизвестному. В прошлом году я уже собрал мотоцикл Урал с коляской ( • Ремонт моего первого мотоцикла Урал ) и преодолел на нем небольшое путешествие длиной 8000 км. На этот раз, я решил взять похожий мотоцикл Днепр и сделать из него кастом байк в стиле кастомов 90-х годов ( чоппер или круизер, что-то такое). Но, так как я люблю строить мотоциклы под конкретную задачу, то я решил придумать себе и этому мотоциклу Днепр очередное испытание: я собираюсь преодолеть на своем кастом Днепр 1610 км (1000 миль) за 24 часа. тем самым выполнив байкерский норматив Железная Жопа («Iron Butt» - Железная Задница). В связи с этим, мотоцикл будет соответствующим образом подготовлен. О том как будет преображаться мой старый мотоцикл Днепр и о том какой тюнинг и доработки он получит, смотрите на моем канале в соответствующем плейлисте: • #КастомДнепр Саня Чётодел в соцсетях: ВКонтакте: https://vk.com/chetodel Инстаграм: / sanya.chetodel Одноклассники: https://ok.ru/group/55357004120078 Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?... ПЛЕЙЛИСТЫ НА КАНАЛЕ: #КастомДнепр : • #КастомДнепр "Ремонт мотоцикла Урал": • Ремонт моего первого мотоцикла Урал Про мотоциклы Урал и не только "Уральские байки": • Уральские байки Поездки в интересные места "ЧётоДел Где-то Был": • Чётодел где-то был Моя "Самодельщина": • Плейлист