У нас вы можете посмотреть бесплатно Citroen C5 EP6 Замена Цепи ГРМ, Маслосъемных Колпачков, Снятие И Установка Впускного Коллектора или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Самостоятельно выполнил замену цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. Ссылка на список закупаемых запчастей и инструкции по замене ГРМ https://drive.google.com/drive/folder... Прошу прощения за частично не отснятый материал, просто не было технической возможности. Приятного просмотра! Ошибки двигателя: P0016 рассинхронизации между показаниями датчика положения коленвала и датчиком положения распределительного вала. Эта ошибка решена. P0299 недостаточное давление наддува турбокомпрессора. Эта ошибка уже решена. Изначально думал проблема в прокладках впускного коллектора, но не тут то было. В итоге удалил катализатор и ура, турбина начала дуть как надо. Катализатор был забит. ____________________ 00:00 - Введение 00:30 - Купленные детали для ремонта 00:59 - Поехали разбирать(снятие навесного оборудования) 05:44 - Снятие клапанной крышки 07:10 - Осмотр цепи и пространства под клапанной крышкой 07:55 - Снятие впускного коллектора 10:40 - Осмотр впускного коллектора 10:55 - Повторный осмотр мотора 11:20 - Инструкции по проведению работ 11:35 - Начинаем скручивать 11:50 - Скручивание свечей зажигания 12:10 - Ослабление болтов бугелей 13:53 - Снятие натяжителя цепи 14:12 - Снятие звезды и фазовращателя цепи 15:09 - Снятие крышек и выпускного распредвала 17:17 - Осмотр посадочных мест выпускного распредвала 17:31 - Снятие крышек и впускного распредвала 18:55 - Осмотр мотора без распределительных валов 19:37 - Снятие гидравлических толкателей 20:25 - Подготовка, рассухаривание клапанов и замена маслосъемных колпачков 25:10 - Замена колец на впускном распредвале 26:16 - Установка гидравлических толкателей, распределительных валов и крышек 31:32 - Снятие ремня навесного оборудования 32:50 - Снятие сопуствующих деталей для извлечения цепи и осмотр цепи ГРМ 35:30 - Сравнение цепи ГРМ с новой цепью 36:22 - Установка новой цепи ГРМ и сборка сопустсвующего 39:45 - Итоги проведенной работы за первый день 41:25 - Второй день работ, обзор выставленных фаз 42:17 - Отмытая клапанная крышка 42:45 - Промывка дроссельной заслонки 43:42 - Чистка впускного коллектора и замена прокладок 44:41 - Установка впускного коллектора 47:45 - Подключение дроссельной заслонки(установка за кадром) 48:01 - Осмотр клапанной крышки, впихивание прокладок и установка крышки на двигатель 51:37 - Установка кронштейна крепления топливных трубок 52:03 - Установка трубы подачи воздуха на дроссельную заслонку 53:01 - Установка свечей зажигания, катушек и подключение. Крепление пластика и теплового экрана 56:28 - Пробный пуск двигателя 57:24 - Сборка всего навесного оборудования и пластика 58:24 - Все собрано и подключено, ошибки сброшены 58:35 - Повторный пуск и прогрев двигателя до рабочей температуры и осмотр в процессе его работы 01:01:15 - Обзор проведенной роботы 01:03:08 - Пуск двигателя 01:04:44 - Пробная поездка 01:07:37 - Выводы о проделанной работе 01:15:24 - О вот тут интересный момент по поднятию оборотов двигателя