У нас вы можете посмотреть бесплатно Бизнес против правил. Как Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Электронная книга https://t.me/kudaidem/1756 Текстовый конспект https://smart-lab.ru/blog/669421.php Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России. Алексей Беляков. 8 января 2021 года Андрей Вадимович Трубников скончался. Этот рассказ посвящен его памяти. Герой книги Андрей Трубников – основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников – безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Этот рассказ – попытка выяснить, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок. Трубников – самый успешный косметический магнат России. Его флаконы красуются в магазинах планеты от Англии до Саудовской Аравии. Это еще и честная книга о русском бизнесе. Повесть о настоящем человеке. Предпринимателе-герое. 2. Как придумать легенду, найти рецепты и проникнуть в каждую ванную. такой психологический тип – беспокойный мыслитель. Он может смотреть на пустой стакан в ресторане и вдруг подумать: «А что, если…» дизайн – половина успеха. Шустрый дядька, похожий то ли на бандита, то ли на комического актера. Да, занятный, энергичный, веселый. Но таких в нашем бизнесе полно. А в славные 1990-е каждый второй казался очень занятным. И отличить авантюриста от бизнесмена не всегда получалось. Впрочем, они такими и были, в одном флаконе – авантюристы-бизнесмены. Трубников – аферист и бизнесмен одновременно, иначе в России никак. Трубников делал простой бизнес. Без обмана, но скорый. После прихода технолога Волковой был куплен специальный реактор за 300 000 долларов, безумные деньги. Пришлось брать кредит. Чтобы варить чуть более сложные продукты марки «Русское поле». Бальзам для волос, крема. Тогда все российские производители работали целиком на импортном сырье, нашего просто не было. Экстрактов трав не было! Сырье закупали тогда в основном в Германии. То есть «поле русское», но сырье немецкое. Парадокс эпохи. Трубников отбрасывал партнеров, только те не сгорали в атмосфере, а – как нынешние двигатели Илона Маска – удачно приземлялись. Трубников решил делать упор на народных рецептах. На самом деле Агафья «сшита» из многих персонажей. В 1982 году в «Комсомольской правде» вышел многосерийный очерк «Таежный тупик». Это был хит сезона. В тайге в Хакасии геологи случайно нашли старообрядцев Лыковых. В 1938 году семейство удалилось в глушь и прожило так в полной изоляции. То есть у людей поколения 40 плюс, у бывших советских людей, само имя Агафья вызывало очевидные ассоциации: огромная Сибирь, глубокая вера, дикая природа. Мы все живем в системе культурных кодов. Но, Агафья получилась звездой. Алла Пугачева русской косметики. На выставке “Дизайн года” Агафья взяла высшую национальную премию. Для новой фирмы Трубников взял название «Первое решение». бабушка полетела. Трубников На 90% маркетолог. Весь мой бизнес – делать женщин счастливыми. Это история не про бабло, а про счастье. Если тебя начинают подделывать – ты герой. Жизнь удалась. 3. Смотреть на ботинки. Как понять, чего хочет покупатель. всегда интересуется тем, кто рядом. навыки маркетолога надо развивать с детства. Маркетинг – это работа с душой человека. втиральщики всякой ахинеи. В основном женщины вообще говорят неправду:может сказать нет и это будет да. потенциальные потребители, дают ему комментарии. Настоящий маркетолог всегда ведет себя как старый брюзга. Только в отличие от брюзги, маркетолог предлагает решения. Что и как изменить. Совет Трубникова для начинающих маркетологов. Гениальными маркетологами он считает Жириновского и Владислава Суркова. Бизнес – отражение личности. Андрей считал, что не засрал себе мозги в МГИМО, промывая их портвейном и водкой. В общаге Трубников сам сделал игру «Монополия». о она «про бизнес». гонял даже пьяным, он вел себя как полноценный новый русский, только без пистолета. Трубников разорился крепко. У Андрея осталась только “Волга”. От него отвернулись все друзья. остался один. я украду рецепт Fairy и разбогатею. Ваш Проктер еще придет ко мне сам и попробует меня купить. А я пошлю его на фиг! Трубников оценил рынок моющих средств. безграничного интереса к людям, буйной фантазии и сумасшедшей работоспособности. Если бы не моющее средство, он бы узнал, например, что детям не хватает интересных книжек. И создал бы издательство, нашел бы авторов, которые придумали бы русского Карлсона или Гарри Поттера. Или стал выпускать добротную недорогую мебель, составив конкуренцию ИКЕА. Такие пассионарии, как Трубников, нужны всегда и везде, они двигают любой бизнес и в конечном итоге цивилизацию. 4. Быть «мерзким». Как собрать и удержать команду. аквариумы имели символическое и назидательное значение. дарвинизм. Работать – так без выходных. Пить – так тоже без выходных. Он и работал будто всегда в запое