У нас вы можете посмотреть бесплатно 🔥 Kawasaki Vulcan VN 900 - Кастом 👍! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Кто хочет заработать с FTC: https://ftc.vin/?ref=sbike Источник - http://ragingbiker.ru/ #KawasakiVulcanVN900 #Кастом #Круизер Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная , плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 Vulcan is a name that combines two motorcycles, Classic and Custom. And in General, the entire line of "Kawasaki Volcano" has a long history and rich pedigree, including even a few motorcycles with in-line engines, although mostly cruisers Vulcan series equipped and equipped with V-engines liquid cooling. Was no exception and Kawasaki Vulcan 900, replaced on the conveyor of its 800-CC predecessor. The heart of this Japanese motorcycle is a 50 HP V-twin, with four valves per cylinder, equipped with injection and connected to a five-speed transmission. Drive on the 900th "Volcano" belt, that allows you to smoothly and without loss of power to transmit torque to the rear wheel. It is safe to say that Kawasaki Vulcan 900 is perfectly balanced and a very nice medium-sized cruiser. This bike has found a place of modern technical solutions. Thus, the frame and pendulum Kawasaki Vulcan 900 made of aluminum alloy, which reduced the weight bike and achieve better handling. Despite a decent size, the "Vulcan 900" is subjective does not seem heavy due to the low center of gravity and excellent balance. Motorcycle suspension is made in the traditional style for the class of cruisers — the classic fork is quite soft and long-excursion , plus a rear monoshock. Brakes — one disc for each wheel, and this is clearly not enough — reinforced brake hoses will not be superfluous.