Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022 в хорошем качестве

Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022

Шины Формулы-1 претерпели множество изменений: от узких радиальных шин на первых болидах Гран-при до сликов, затем шин с рисунком протектора, затем снова сликов. Улучшение характеристик было огромным, и сегодня шины постоянно (ну, вроде как постоянно) поддерживают машину на скорости 300 километров в час и выдерживают до 6g при торможении. СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА:    / @ferrariclown   Ссылка на денежные пожертвования: https://www.donationalerts.com/r/fclown 00:00 - Начало 00:35 - Первые шины Формулы 1 02:50 - 1960-е и увеличение шин 04:19 - Первые слики 05:40 - Прогрев шин и грелки 07:53 - Отказ от сликов 09:46 - Гранулирование шин и проблемные шины 11:22 - Вклад Bridgestone в Ф1 12:18 - Эра Pirelli 13:43 - Шины 2022 года 14:43 - Заключение В этом видео я собираюсь провести вас от 50-х годов к сегодняшнему дню и объяснить, что изменилось и почему шины постоянно вызывают споры в Ф1 Итак, в 50-х годах они делали шины по старинке. Тонкие шины с протектором и относительно простой конструкцией, на самом деле они мало чем отличались от шин, которые можно увидеть на современном горном велосипеде. Они поставлялись целым рядом различных производителей, таких Pirelli, Firestone, Dunlop и Englebert. И если вы посмотрите на статистику, Pirelli были на голову выше всех остальных, одержав гораздо больше побед и подиумов. И это, очевидно, было связано с тем, что они были и быстрее, и служили дольше, и это кажется странным для нынешнего фаната F1. Но мы еще вернемся к этому. Передние и задние колеса были одинакового размера как по диаметру, так и по ширине, так что у болидов действительно не было большого количества сцепления с дорогой. Прохождение поворота в 50-х годах было чем-то вроде включения полной блокировки руля, а затем просто ожидания, пока недостаточная поворачиваемость закончится, как правило, затем они поддавали газу и превращали это в избыточную поворачиваемость, и, честно говоря, они дрифтили большую часть круга. Англоязычный контент на эту тему:    • The Incredible Evolution of F1 Tyres   #формула1 #ф1 #гонки Зачем болидам Ф1 крылья? Эволюция антикрыльев Формулы 1. От ракет до активной аэродинамики.    • Эволюция крыльев Формулы 1 | От ракет...   Как команды разрабатывают и обновляют свои болиды по ходу сезона? Как создаются болиды Формулы 1?    • Как в Ф1 разрабатывают и обновляют бо...   Эволюция гоночных шлемов Формулы 1 1914–2024. Как создаются гоночные шлемы? Ф1 и MotoGP    • Эволюция шлемов Ф1 | От кепок до пуле...   Как гонщики обманывают систему? Хитрые фальстарты в Формуле 1 и наглое жульничество. Тайминг Ф1    • Как гонщики обманывают систему? Хитры...   Как завести болид Формулы 1? И почему на это нужно несколько часов?    • Как завести болид Формулы 1? И почему...   Турбо эра Формулы 1 - самые безумные и мощные болиды в истории. От "Желтого Чайника" и до 1400 л.с.    • Самые мощные болиды в истории – Турбо...   Почему болиды Формулы 1 больше не станут быстрее? Аэродинамические монстры 2020 и провал 2026 года    • Почему болиды Формулы 1 больше не ста...   4 педали в болиде Формулы 1 - Как Макларен придумали дополнительный тормоз? Самый смешной запрет ФИА    • 4 педали в болиде Формулы 1 - Как Мак...   Как бездарный гонщик построил лучшую команду в Формуле 1? Путь Кристиана Хорнера и Ред Булл    • Как бездарный гонщик построил лучшую ...   Почему колёса Формулы 1 так странно установлены? Как работает Анти-Аккерман и угол увода?    • Почему колёса Формулы 1 так странно у...   Зачем в Формуле 1 нужны Поребрики? Эволюция границ трассы и на что можно заменить опасные поребрики?    • Зачем в Формуле 1 нужны Поребрики? Эв...   Почему победа Brawn GP была НЕ чудом? Как Двойной Диффузор и деньги Хонды позволили построить BGP001    • Почему победа Brawn GP была НЕ чудом?...   Почему самая известная гонка мира проходит в Монако? История самой необычной трассы Формулы 1    • Почему самая известная гонка в мире п...   Хитрая подвеска Формулы 1 - Как команды используют двухступенчатые пружины вместо активной подвески?    • Хитрая подвеска Формулы 1 - Как коман...   Как с помощью выхлопа Ред Булл выиграли 4 чемпионства? Выдувной Диффузор и запрет ФИА    • Как с помощью выхлопа Ред Булл выигра...   От гонок на радиоуправляемых машинках до Формулы 1. Невероятная юниорская карьера Льюиса Хэмильтона    • От гонок на радиоуправляемых машинках...   Как с помощью одного воздуховода избавиться от сопротивления на болиде Формулы 1? F-Duct и 2 DRS    • Как с помощью одного воздуховода изба...   Как потерять всё, но вернуться ещё сильнее? – невероятная история Алессандро Дзанарди    • Потерять всё, но вернуться ещё сильне...   Кто лучший пилот Формулы 1 сезона 2022 года? Рейтинг пилотов Ф1 от худшего к лучшему.    • Видео   Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.    • Как проходит пит-стоп Формулы 1? Заме...   Из картинга в Формулы 1 за 300 дней. Невероятная карьера Макса Ферстаппена и непреодолимые рекорды    • Из картинга в Формулу 1 за 300 дней. ...   Как Феррари чуть не лишили мир одной из самых значимых инноваций Формулы 1? Джон Барнард легенда Ф1    • Как Феррари чуть не лишили мир одной ...   Почему Перес такой медленный? Причины скорости Ред Булла и Макса Ферстаппена. Провал Феррари в 2022    • Почему Перес такой медленный? Причины...  

Comments