У нас вы можете посмотреть бесплатно Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Шины Формулы-1 претерпели множество изменений: от узких радиальных шин на первых болидах Гран-при до сликов, затем шин с рисунком протектора, затем снова сликов. Улучшение характеристик было огромным, и сегодня шины постоянно (ну, вроде как постоянно) поддерживают машину на скорости 300 километров в час и выдерживают до 6g при торможении. СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА: / @ferrariclown Ссылка на денежные пожертвования: https://www.donationalerts.com/r/fclown 00:00 - Начало 00:35 - Первые шины Формулы 1 02:50 - 1960-е и увеличение шин 04:19 - Первые слики 05:40 - Прогрев шин и грелки 07:53 - Отказ от сликов 09:46 - Гранулирование шин и проблемные шины 11:22 - Вклад Bridgestone в Ф1 12:18 - Эра Pirelli 13:43 - Шины 2022 года 14:43 - Заключение В этом видео я собираюсь провести вас от 50-х годов к сегодняшнему дню и объяснить, что изменилось и почему шины постоянно вызывают споры в Ф1 Итак, в 50-х годах они делали шины по старинке. Тонкие шины с протектором и относительно простой конструкцией, на самом деле они мало чем отличались от шин, которые можно увидеть на современном горном велосипеде. Они поставлялись целым рядом различных производителей, таких Pirelli, Firestone, Dunlop и Englebert. И если вы посмотрите на статистику, Pirelli были на голову выше всех остальных, одержав гораздо больше побед и подиумов. И это, очевидно, было связано с тем, что они были и быстрее, и служили дольше, и это кажется странным для нынешнего фаната F1. Но мы еще вернемся к этому. Передние и задние колеса были одинакового размера как по диаметру, так и по ширине, так что у болидов действительно не было большого количества сцепления с дорогой. Прохождение поворота в 50-х годах было чем-то вроде включения полной блокировки руля, а затем просто ожидания, пока недостаточная поворачиваемость закончится, как правило, затем они поддавали газу и превращали это в избыточную поворачиваемость, и, честно говоря, они дрифтили большую часть круга. Англоязычный контент на эту тему: • The Incredible Evolution of F1 Tyres #формула1 #ф1 #гонки Зачем болидам Ф1 крылья? Эволюция антикрыльев Формулы 1. От ракет до активной аэродинамики. • Эволюция крыльев Формулы 1 | От ракет... Как команды разрабатывают и обновляют свои болиды по ходу сезона? Как создаются болиды Формулы 1? • Как в Ф1 разрабатывают и обновляют бо... Эволюция гоночных шлемов Формулы 1 1914–2024. Как создаются гоночные шлемы? Ф1 и MotoGP • Эволюция шлемов Ф1 | От кепок до пуле... Как гонщики обманывают систему? Хитрые фальстарты в Формуле 1 и наглое жульничество. Тайминг Ф1 • Как гонщики обманывают систему? Хитры... Как завести болид Формулы 1? И почему на это нужно несколько часов? • Как завести болид Формулы 1? И почему... Турбо эра Формулы 1 - самые безумные и мощные болиды в истории. От "Желтого Чайника" и до 1400 л.с. • Самые мощные болиды в истории – Турбо... Почему болиды Формулы 1 больше не станут быстрее? Аэродинамические монстры 2020 и провал 2026 года • Почему болиды Формулы 1 больше не ста... 4 педали в болиде Формулы 1 - Как Макларен придумали дополнительный тормоз? Самый смешной запрет ФИА • 4 педали в болиде Формулы 1 - Как Мак... Как бездарный гонщик построил лучшую команду в Формуле 1? Путь Кристиана Хорнера и Ред Булл • Как бездарный гонщик построил лучшую ... Почему колёса Формулы 1 так странно установлены? Как работает Анти-Аккерман и угол увода? • Почему колёса Формулы 1 так странно у... Зачем в Формуле 1 нужны Поребрики? Эволюция границ трассы и на что можно заменить опасные поребрики? • Зачем в Формуле 1 нужны Поребрики? Эв... Почему победа Brawn GP была НЕ чудом? Как Двойной Диффузор и деньги Хонды позволили построить BGP001 • Почему победа Brawn GP была НЕ чудом?... Почему самая известная гонка мира проходит в Монако? История самой необычной трассы Формулы 1 • Почему самая известная гонка в мире п... Хитрая подвеска Формулы 1 - Как команды используют двухступенчатые пружины вместо активной подвески? • Хитрая подвеска Формулы 1 - Как коман... Как с помощью выхлопа Ред Булл выиграли 4 чемпионства? Выдувной Диффузор и запрет ФИА • Как с помощью выхлопа Ред Булл выигра... От гонок на радиоуправляемых машинках до Формулы 1. Невероятная юниорская карьера Льюиса Хэмильтона • От гонок на радиоуправляемых машинках... Как с помощью одного воздуховода избавиться от сопротивления на болиде Формулы 1? F-Duct и 2 DRS • Как с помощью одного воздуховода изба... Как потерять всё, но вернуться ещё сильнее? – невероятная история Алессандро Дзанарди • Потерять всё, но вернуться ещё сильне... Кто лучший пилот Формулы 1 сезона 2022 года? Рейтинг пилотов Ф1 от худшего к лучшему. • Видео Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды. • Как проходит пит-стоп Формулы 1? Заме... Из картинга в Формулы 1 за 300 дней. Невероятная карьера Макса Ферстаппена и непреодолимые рекорды • Из картинга в Формулу 1 за 300 дней. ... Как Феррари чуть не лишили мир одной из самых значимых инноваций Формулы 1? Джон Барнард легенда Ф1 • Как Феррари чуть не лишили мир одной ... Почему Перес такой медленный? Причины скорости Ред Булла и Макса Ферстаппена. Провал Феррари в 2022 • Почему Перес такой медленный? Причины...