Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Обь-1 с ветровым стеклом "Комфорт" и окраской в два цвета в хорошем качестве

Обь-1 с ветровым стеклом "Комфорт" и окраской в два цвета 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Обь-1 с ветровым стеклом "Комфорт" и окраской в два цвета

Не редко, за небольшой на первый взгляд модернизацией, кроется большое количество работ. Для того чтоб привести лодку в хорошее техническое состояние, может потребоваться не одна сотня заклепок, замена корпусных элементов и частей силовой конструкции. Такие работы не бросаются в глаза когда смотришь на готовую лодку, о таких работах не задумываются те, кто интересуется ценой проделанной работы, но необходимость таких работ, подход, и качество их выполнения являются фундаментом проекта. Участница данного видео - лодка Обь-1 ЗИЧ, на первый взгляд была в достаточно удовлетворительном, для своих лет, состоянии. Но все это только на первый взгляд, ведь при детальном рассмотрении стало видно некоторое количество проблем которые нам как раз и предстояло решить. Работы, как и в большинстве проектов, начались с демонтажа. Мы сняли ветровое стекло, выкрутили немногочисленные болты, демонтировали имеющийся пайол, рулевой шток, тросы и само рулевое колесо, убрали швартовые утки и не заводские ручки. По желанию клиента, на лодку необходимо было установить комплект усиления транца с самоотливным рецессом, в связи с чем, заводской, деформированный элемент нам нужно было удалить. Прежде чем продолжить работы, мы усилил перегородку кокпита и моторного отсека вернув ей правильную геометрию, а заодно немного поправили и подремонтировали комингс. После этого мы примерили верхнюю площадку усиления и приступили к замене транцевой доски. Как и во всех прочих проектах, данный элемент был заменен на новую плиту из алюминиевых боксов, заполненную пропитанной древесиной. Благодаря такой конструкции, даже если древесина с годами утратит целостность и прочность, то еще несколько лет можно будет без проблем эксплуатировать лодку, ведь прочности алюминиевой конструкции с запасом хватит для удержания мотора. Закрепив все силовые элементы мы приступили к монтажу верхней накладки нашего комплекта усиления транца. Как и всегда она крепится через полиуретановый герметик на заклепки под молоток и нержавеющие винты, в тех местах где невозможно применить заклепки. Закончив работы с транцем, мы отправили корпус лодки на пескоструйную чистку, для удаления старой краски, после чего вновь приступили к работе. Нам необходимо было убрать большое количество ненужных отверстий, оставшихся от установки ветрового стекла и прочего доп. оборудования. Затем произвести ремонт небольшого участка накладки правой скулы и заменить часть килевой накладки, чуть больше метра длинной, так как данный элемент за долгие годы эксплуатации протерся насквозь. В последнюю очередь мы заменили несколько подтекающих заклепок на днище лодки и крышке носового воздушного бака. После чего внешняя часть корпуса была окрашена в достаточно классическую комбинацию белого и синего цветов. Внутренне пространство кокпита было решено окрасить в серый цвет. На этапе сборки мы установили на лодку ветровое стекло модели «Комфорт», с остеклением из монолитного поликарбоната и удлиненными боковинами. А так же ходовой тент из испанской ткани Recasens, в базовой комплектации. На этом наши работы были завершены, а лодка передана заказчику, который самостоятельно произведет все необходимые ему доработки. Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России Ссылка на наш сайт "Лодка 44"➡ https://clck.ru/YxAfo Мы в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/lodka44 Facebook:   / lodka44   Одноклассники: http://ok.ru/lodka44 Instagram:   / lodka44.ru  

Comments