Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ PEUGEOT 308 2.0 дизель. в хорошем качестве

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ PEUGEOT 308 2.0 дизель. 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ PEUGEOT 308 2.0 дизель.

Как поменять ремень ГРМ Замена ремня на дизельном варианте Пежо 308 достаточно простая процедура и может быть выполнена владельцем автомобиля своими руками. Параллельно с заменой ремня необходимо провести замену помпы и охлаждающей жидкости. Слив жидкости осуществляется через снятый шланг в нижней части радиатора. При установке новой помпы необходимо прочистить привалочные поверхности и заменить прокладку. Инструменты Перед началом замены надо подготовить следующий минимальный набор инструментов: комплект гаечных рожковых и торцевых ключей. Как минимум понадобятся длинная и короткая головки на 18 и 16 мм, накидные ключи с размером 16, 13, 10, 8 и 7 мм, рожковый на 15 мм; набор головок TORX; ключи-трещотки на 1/4 и 3/4 дюйма; отвёртка с плоским жалом; отвёртка с крестовым жалом; ключи динамометрические с пределом измерения до 20 Н/м и до 150 Н/м; штифты для фиксации с диаметром 5,6 и 8 мм. Вместо них допустимо применение сверла подходящего диаметра; шестигранный ключ с шаровым наконечником на 6 мм; два хороших домкрата, желательно гидравлических подкатных. Полный комплект деталей для замены выпускают многие производители. Примером может служить набор фирмы Gates (артикул KP15598XS), который содержит помпу, прокладку, ремень и новые ролики. Стоимость такого комплекта в магазине Экзист составляет около 6600 рублей, в магазине ЕМЕХ- около 6 тыс. рублей. Пошаговая инструкция При выставлении меток нельзя прокручивать коленчатый вал против часовой стрелки. Порядок действий: Снять защитные экраны двигателя и коробки передач. Установить правую часть машины на домкрат и снять переднее колесо. Если используется обычный домкрат, то необходимо установить страховочные приспособления под порог. Снять грязезащитный локер в арке колеса. Открутить опору двигателя, предварительно его поддомкратив. При этом важно работать аккуратно, чтобы не повредить масляный поддон. Снять ремень привода различных вспомогательных узлов и агрегатов двигателя. Снять топливные трубки с двигателя и убрать верхний защитный пластиковый экран ремня ГРМ. Открутить болты крепления опоры от кузова (4 штуки) и двигателя (3 штуки). При обратной установке болты на моторе затягиваются моментом 55 Н/м, а на кузове - 60 Н/м. Открутить болт шкива коленчатого вала и снять шкив. Убрать нижнюю часть пластикового экрана ремня ГРМ. Вкрутить болт для крепления шкива в коленчатый вал - это понадобится для вращения вала при совмещении меток. Проворачивать вал по часовой стрелке до совпадения меток-отверстий на шкивах распредвала с ответными отверстиями в корпусе головки. При совпадении отверстий установить в них штифты или свёрла. Нанести маркером метки на шкивы распределительного вала и сам ремень. Опционально можно застопорить маховик двигателя в таком положении через специальное отверстие в картере. Открутить болты фиксации натяжного и обводного ролика привода. Снять датчик положения вала двигателя, зафиксированный болтом под левой частью шкива. Справа от шкива коленвала закреплён фиксатор ремня, который также надо убрать. Затем снять ремень, совместить его с новым и перенести метки. Ниже приведена схема затяжки болтов помпы. Последовательность затяжки, момент не более 10-12 Н/м Выставление меток Выставить метки самостоятельно помогут ранее нанесённые метки на шкивах и ремне привода. Алгоритм действий: Установить на место новый обводной ролик, который следует затянуть при помощи болта крепления с моментом не выше 37 Н/м. Установить новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу. При этом необходимо совместить метки на ремне с метками на шестернях. Затем продеть ремень через обводной ролик и шкив коленчатого вала с одной стороны, а с другой на шкивы насоса и помпы. Отжав ремень пальцами, установить натяжной ролик и затянуть болт крепления с минимальным усилием от руки. При установке ролика необходимо завести стопор за специальный прилив на картере двигателя. Установить на место фиксатор и датчик положения. Натянуть ролик, вращая его вал эксцентриком с внутренним шестигранником против часовой стрелки. Параметры натяжения будут в норме, когда ответный эксцентрик будет по центру контрольной планки. Подробнее эта операция изложена в видео. После установки положения необходимо затянуть болт ролика с моментом 23 Н/м. При затяжке надо удерживать ролик в натянутом положении. Затем необходимо установить назад все снятые детали. Болт шкива коленчатого вала затягивается с усилием 100 Н/м. #ремень грм#Viktor garage#Peugeot 308

Comments