У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ PEUGEOT 308 2.0 дизель. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Как поменять ремень ГРМ Замена ремня на дизельном варианте Пежо 308 достаточно простая процедура и может быть выполнена владельцем автомобиля своими руками. Параллельно с заменой ремня необходимо провести замену помпы и охлаждающей жидкости. Слив жидкости осуществляется через снятый шланг в нижней части радиатора. При установке новой помпы необходимо прочистить привалочные поверхности и заменить прокладку. Инструменты Перед началом замены надо подготовить следующий минимальный набор инструментов: комплект гаечных рожковых и торцевых ключей. Как минимум понадобятся длинная и короткая головки на 18 и 16 мм, накидные ключи с размером 16, 13, 10, 8 и 7 мм, рожковый на 15 мм; набор головок TORX; ключи-трещотки на 1/4 и 3/4 дюйма; отвёртка с плоским жалом; отвёртка с крестовым жалом; ключи динамометрические с пределом измерения до 20 Н/м и до 150 Н/м; штифты для фиксации с диаметром 5,6 и 8 мм. Вместо них допустимо применение сверла подходящего диаметра; шестигранный ключ с шаровым наконечником на 6 мм; два хороших домкрата, желательно гидравлических подкатных. Полный комплект деталей для замены выпускают многие производители. Примером может служить набор фирмы Gates (артикул KP15598XS), который содержит помпу, прокладку, ремень и новые ролики. Стоимость такого комплекта в магазине Экзист составляет около 6600 рублей, в магазине ЕМЕХ- около 6 тыс. рублей. Пошаговая инструкция При выставлении меток нельзя прокручивать коленчатый вал против часовой стрелки. Порядок действий: Снять защитные экраны двигателя и коробки передач. Установить правую часть машины на домкрат и снять переднее колесо. Если используется обычный домкрат, то необходимо установить страховочные приспособления под порог. Снять грязезащитный локер в арке колеса. Открутить опору двигателя, предварительно его поддомкратив. При этом важно работать аккуратно, чтобы не повредить масляный поддон. Снять ремень привода различных вспомогательных узлов и агрегатов двигателя. Снять топливные трубки с двигателя и убрать верхний защитный пластиковый экран ремня ГРМ. Открутить болты крепления опоры от кузова (4 штуки) и двигателя (3 штуки). При обратной установке болты на моторе затягиваются моментом 55 Н/м, а на кузове - 60 Н/м. Открутить болт шкива коленчатого вала и снять шкив. Убрать нижнюю часть пластикового экрана ремня ГРМ. Вкрутить болт для крепления шкива в коленчатый вал - это понадобится для вращения вала при совмещении меток. Проворачивать вал по часовой стрелке до совпадения меток-отверстий на шкивах распредвала с ответными отверстиями в корпусе головки. При совпадении отверстий установить в них штифты или свёрла. Нанести маркером метки на шкивы распределительного вала и сам ремень. Опционально можно застопорить маховик двигателя в таком положении через специальное отверстие в картере. Открутить болты фиксации натяжного и обводного ролика привода. Снять датчик положения вала двигателя, зафиксированный болтом под левой частью шкива. Справа от шкива коленвала закреплён фиксатор ремня, который также надо убрать. Затем снять ремень, совместить его с новым и перенести метки. Ниже приведена схема затяжки болтов помпы. Последовательность затяжки, момент не более 10-12 Н/м Выставление меток Выставить метки самостоятельно помогут ранее нанесённые метки на шкивах и ремне привода. Алгоритм действий: Установить на место новый обводной ролик, который следует затянуть при помощи болта крепления с моментом не выше 37 Н/м. Установить новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу. При этом необходимо совместить метки на ремне с метками на шестернях. Затем продеть ремень через обводной ролик и шкив коленчатого вала с одной стороны, а с другой на шкивы насоса и помпы. Отжав ремень пальцами, установить натяжной ролик и затянуть болт крепления с минимальным усилием от руки. При установке ролика необходимо завести стопор за специальный прилив на картере двигателя. Установить на место фиксатор и датчик положения. Натянуть ролик, вращая его вал эксцентриком с внутренним шестигранником против часовой стрелки. Параметры натяжения будут в норме, когда ответный эксцентрик будет по центру контрольной планки. Подробнее эта операция изложена в видео. После установки положения необходимо затянуть болт ролика с моментом 23 Н/м. При затяжке надо удерживать ролик в натянутом положении. Затем необходимо установить назад все снятые детали. Болт шкива коленчатого вала затягивается с усилием 100 Н/м. #ремень грм#Viktor garage#Peugeot 308